Я и Пит проводим много времени вместе. Хоть я и боюсь отношений, но такие неофициальные прелести мне нравятся. Мы ходили в кино, в кафе. Он даже подарил давно желаемую мною книгу Стивена Кинга-1408. Я хотела ее примерно пол года, но все руки не доходили до покупки. Как он догадался что я хочу именно эту книгу? Это осталось для меня тайной.
Стоял солнечный, теплый весенний день. Три часа дня. Под окном стоял Пит. Мы договорились погулять, но он не сказал где. Опять хочет что-то натворить, паршивец. Я уже заканчивала одеваться и поспешно выбежала на улицу. Приветствие было обычным-объятие.
-Ну что, пошли?-сегодня он просто сиял от счастья. Никогда его таким не видела.
Пит взял меня за руку и мы пошли вдоль по дороге, ведущей к лесу. Спустя несколько минут я заметила за его спиной рюкзак, набитый непонятно чем. Пит никогда не носил столько вещей. Его рюкзак всегда был полупустой с лежащими в нем складным швейцарским ножом из черной стали и полураздолбанным телефоном. Я это знала как дважды два. Один раз он устроил мне целую лекцию о том, откуда у него этот нож. Мда уж, Пит был непредсказуем. Но с ним весело, и мне это нравилось.
Проходя мимо деревьев он увидел небольшую поляну, окруженную кустарниками и пошел еще быстрее, все еще тянув меня за руку. Мне пришлось сменить шаг на бег.
Дойдя до поляны, он скинул рюкзак и начал выкладывать содержимое:темно-красный в клетку плед и книгу.
Я люблю леса, особенно весной или осенью, но редко в них бываю. Вот такой парадокс.
-Ну, садись,-жестом джентельмена он указал мне точное место, куда можно усесться.
-Пит, мне тут так нравится,-я сидела и осматривалась, как птенец, который только что выпал из гнезда.
-Я знал,-ох эта его улыбочка,-Кстати, это тебе,-он вручил мне толстенный том. Это был Стивен Кинг. Все как я люблю.
-Пит, я тебя обожаю, но ты невыносим! Сколько раз я уже говорила, что мне ничего не нужно дарить!-я нахмурила брови и огорченно смотрела на него, хотя внутри меня все ликовало.
-Хоть бы спасибо сказала! Дэз, ей богу, я тебя не понимаю,-он сидел полулежа, опираясь на локти и отвернулся от меня.
Я подползла и аккуратно, обняв за шею, поцеловала. Пит дрогнул, да так резко, будто его кто-то ударил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HELP I'M ALIVE.
Teen FictionНикогда не знаешь, что и кого приготовит для тебя судьба. Она может свести вас с полной противоположностью и оставить счастливым до конца ваших дней, а может и отнять все, что у вас было.