ГЛАВА 2

38 1 0
                                    

Подъехав к школе я заметила очень странную картину. Наверное я одна, потому что все ребята не обратили на это даже внимания, продолжая болтать про очередную вечеринку.

Прямо возле школы курил незнакомый мне парень. С виду-ровесник. Ну и рисковый. В школе у нас порядки суровые...даже за курение на территории накладывался штраф и ты сразу вылетал из школы. "Наверное новенький"-сразу подумала я. Но в конце года менять школу-очень странно.

Решив проявить героизм и заодно познакомиться с этим парнем, я стремительно вышла из автобуса и направилась прямо к нему.

Ого, да он просто высоченный! Даже выше Пита! И худой.. Мне стало немного не по себе, но я решила собрать всю волю в кулак и подойти поближе.

-Эй, ты разве не знаешь, что можешь вылететь из школы, если тебя увидят здесь курящим?-с мягкостью и дружелюбием в голосе произнесла я.

И тут он повернулся. Боже, какая же у него странная внешность. Огромные карие глаза, маленький, аккуратно вырисованный рот и тонкий нос не вполне гармонировали между собой. Но мне это нравилось. Светлые, взлохмаченные волосы мягко обрамляли его лицо, и тогда он с явной злостью рявкнул:

-Слушай, что тебе надо? Шла бы ты со своими советами!-продолжая делать затяжку за затяжкой, он выдувал клубы дыма прямо мне в лицо.

-Эм, ну просто я хотела тебе помочь...-с горечью в голосе произнесла я.

-Что тебе не понятно? Уйди! -едва не выкрикнул он.

Ошеломленная таким знакомством я поспешила удалиться. Щеки горели, а внутри будто бушевало горячее цунами, меняющееся холодом.

Я вошла в школу и на меня тут же набросилась с оглушающим визгом моя подруга Кэрри. Я уже догадывалась о чем пойдет речь. Конечно же о вечеринке, которую хочет устроить самый популярный парень школы, капитан сборной школы по футболу-Кевин Томпсон. Но я и не планировала туда попасть, я не из крутых...самая обычная.

Кэрри-высокая, стройная, с выдающимися формами девушка, блондинка с серыми глазами, очень красивая, одевается по последней моде. Нравится абсолютно всем и вся. И да, кстати, она чирлидерша.

-Ты представляешь, Дэз, представляешь..?!-она почти перешла на крик и начала трясти меня за плечи.

-Что, что такое? Опять вечеринка, не так ли?

-Да! Я договорилась с Кевином и он приглашает тебя! Ты рада?-перестав трясти меня она начала весело прыгать.

-О боже, Кэрри, ну зачем?!-с немалым удивлением и выпученными глазами выкрикнула я.

-Что же получается, я зря старалась?!-взвизгнув и скрестив руки на груди она начала метать в меня глазами молнии.

-Кэрри, ну не расстра... БАМ! Я почувствовала резкий толчок в плечо, от которого я потеряла равновесие и завалилась на Кэрри.

-Ты что дурак?!-крикнула Кэрри вслед уходящему парню, все еще держа меня за руки.

Это же...это же тот парень, который курил возле школы! Я просто в шоке..что такого я ему сделала?

-Кэрри, ты не знаешь кто это такой?-с испугом в голосе спросила я.

-А, это наш новичок из Канады, Дэниел Смит. Он вообще со странностями, перешел к нам в конце года. Мне кажется, он дебил,-продолжала тараторить Кэрри.

Я рассмеялась и тут прозвенел звонок. Переглянувшись с Кэрри мы понеслись в кабинет литературы, сбивая все на своем пути.

Заняв свое место я обнаружила, что рядом со мной сидит...как вы думаете кто? Дэниел, черт бы его побрал, Смит! В красной мешковатой в клетку рубашке с закатанными до локтя рукавами, темных джинсах и черных конверсах он смотрелся не плохо. Боже, Дэз, о чем ты думаешь? Сегодня этот придурок чуть не сбил тебя с ног и послал нахер, а ты им восхищаешься?! Ну да, это в твоем духе, симпатизировать дебилам.

Сейчас он выглядел вполне спокойно но...что?! Надеюсь меня не обманывают мои глаза. У него на руках...порезы, очень много. Неужели я сижу с суицидником или психбольным шизофреником? Я поежилась на месте и немного отодвинулась от него. Мне стало страшно. Урок шел очень медленно и от этого я все больше напрягалась.

После окончания мы пошли с Кэрри в буфет перекусить, ибо обе с утра не поели.

HELP I'M ALIVE.Место, где живут истории. Откройте их для себя