Я стояла в комнате, абсолютно белой. Настолько белой, что мне жгло глаза. Я не понимала где нахожусь. Была одета я тоже во все белое.
В непонятно откуда взявшуюся дверь постучал и вошел парень. Я не сразу поняла кто это, но потом до меня дошло. Дэниел. Его черное одеяние контрастировало с белой обстановкой. Он подошел, приветливо улыбался и обнимал меня, а потом сказал:
-Вот видишь, теперь ты такая же, как и я.
-Что? О чем ты говоришь? Где я?
-Ты, Дэйзи, в психиатрической больнице.-говорил он так, будто нянчился с маленьким ребенком.
Дэниел весел рассмеялся и продолжал что то говорить, а я стояла без движений, оценивая ситуацию. Я в полной заднице. Это было очевидно.
Я проснулась в холодном поту. Какое облегчение, что это всего лишь сон. В комнате царил абсолютный мрак. Мне стало страшно. Неужели я схожу с ума? Почему мне всегда снится Дэниел? Неужели я к нему неравнодушна? Но этого не могло быть. Мы же совсем не знакомы, да и он был человеком весьма замкнутым в себе.
Около часа я не могла заснуть и ворочалась в постели, но вскоре меня сморило.
-Кого это ты там высматриваешь?-спросила, прищурясь, Кэрри.
-Никого я не высматриваю,-обиженно сказала я.
-Я знаю кого, знаю!-вскрикнула Кэрри как маленький ребенок.
-Ну и кого же?
-Того шизика, верно?-с победным взглядом спросила она.
-Почему ты так думаешь?-мой голос слегка задрожал и я спалилась.
-Да, Дэйзи, признай, я права. Ты к нему неравнодушна!
-Кэрри, заткнись, прошу. Мне просто стало интересно почему его нет.-обиженно произнесла я.
-Может он...лечится?!-вздернув бровью спросила Кэрри, и сама над собой посмеялась.
-Ненавижу тебя,-с улыбкой произнесла я, на что Кэрри послала мне воздушный поцелуй.
Люблю эту девченку. Мы знакомы с ней с первого класса, и друг о друге знаем абсолютно все. Единственный минус Кэрри-чрезмерная болтливость. И кажется это не лечится. Но с ней весело, и это огромный плюс.
Прошла неделя. Дэниела все не было. Мне даже как-то тоскливо стало что ли без его грубости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HELP I'M ALIVE.
Roman pour AdolescentsНикогда не знаешь, что и кого приготовит для тебя судьба. Она может свести вас с полной противоположностью и оставить счастливым до конца ваших дней, а может и отнять все, что у вас было.