ГЛАВА 3

47 6 0
                                    

-Ты серьезно?!-вскричала Кэрри, когда мы остановились по дороге в буфет. Она не отличалась спокойствием и сдержанностью.

Услышав крик Кэрри, Дэниел покосился на нас и что то пробормотал, а потом ушел в непонятном направлении.

-Кэрри, не могла бы ты потише?-сквозь зубы процедила я.

-Все, ладно, я поняла.-едва слышно прошептала она,-но это же ужас! Может именно поэтому он перешел к нам в школу так поздно? Я же говорила что он со странностями, говорила!! Может он...лечился?-едва слышно намекнула она.

Подкатив глаза, я потащила ее в буфет. Желудку явно надо было поесть. Мне надоело слушать его серенады.

Сев за столик у окна мы принялись за еду. И тут к нам подошел Крис. Он ходил со мной на кружок по рисованию, и скажу честно, рисует он намного лучше меня. Он очень милый:черные глаза, темные волосы ежиком, тонко прорисованные губы и брекеты. Из-за них он немного шепелявил, но мне это нравилось. Как мне казалось, у Криса была идеальная внешность для художника. И да, он лучший друг Пита.

-Привет, девочки. Надеюсь я вас не отвлекаю?-мягко спросил он, подсаживая к нам за столик.

-Конечно нет,-ответили мы с Кэрри хором.

-Отлично! Дэз, я хотел спросить насчет итоговой работы по рисованию. Ты готова?- спросил он, и выжидающе уставился на меня своими темными глазами, в которых я даже увидела свое отражение.

-Черт! Я совсем забыла!-вскочив со стула и обхватив голову руками я принялась нервно ходить из стороны в сторону.

-Дэз, сядь, а?-расслабленно жуя свой маффин и махнув в мою сторону рукой сказала Кэрри.

Хихикнув, Крис продолжил:

-Не волнуйся, если что, я тебе помогу, окей?-подмигнув и улыбнувшись сказал он.

-Да, спасибо большое, Крис, ты как всегда меня выручаешь,-с облегчением плюхнувшись на стул сказала я.

-Нет проблем. Ну, я побежал, сейчас у меня алгебра,-и, подкатив глаза, он принялся в шутку себя душить.

Мы с Кэрри весело расхохотались, и, закончив трапезу, побежали на химию.

День в школе пролетел быстро, и мы с Кэрри, активно обсуждая планы на лето, вышли из школы.

Там нас ждал Пит, одаривая ослепительной улыбкой.

-А вот и наши красотки,-со смехом сказал он и заключил в объятья.

HELP I'M ALIVE.Место, где живут истории. Откройте их для себя