ГЛАВА 4

35 4 0
                                    

-Ты что такая расстроенная?-спросила с тревогой в голосе моя мама.

-Мам, все в порядке, просто очень устала. Я пойду к себе, немного отдохну.

-Хорошо. Точно все в порядке?-она была всегда очень настойчива.

-Да, конечно. Не беспокойся.

Зайдя в комнату, я сразу же закинула свой рюкзак куда-то под стол, и завалилась на кровать, зарывшись лицом в подушку. Я и вправду очень устала.

Мне всегда нравилась моя комната:светлая, уютная. Стены светло-лиловые, да и почти вся комната была в лиловых тонах. Мне нравился этот цвет.

Я почти сразу же уснула. Мне снился Дэниел, но он был более спокойный и...он был нормальный! Он обнимал меня и говорил что-то. Но я почему то не слышала, о чем он говорит.

-Дэйзи, ты опять спишь?!-разбудив меня крикнула с первого этажа моя мама.

-А, что?-в полудреме проворчала я.

На часах было 16.35. Надо бы сделать домашнюю работу, да и с проектом для рисования поторопиться.

Раздался звонок моего телефона. Я была почти уверена, что это Кэрри. Звонить то больше некому.

Да, это Кэрри, она быстро тараторила что то в трубку. Некоторые слова я не в полне понимала:

-Дэз, ты слышишь меня? Слышишь? Пройдешься со мной по магазинам?-чуть ли не кричала она.

-Ну, я не знаю,-протянула я.

-Все, пошли, я уже почти подошла к твоему дому,-прокричала она и отключилась.

Нас с Кэрри разделяла пара улиц. Не удивлена, что она застала меня врасплох. Это было свойственно ей.

Едва понимая что происходит, я вскочила с постели и начала переодеваться. Джинсы и футболку сменила сиреневой юбкой и бежевой блузкой с балетками.

Раздался звонок в дверь и я побежала так быстро, как только могла. Я уже догадалась кто это был-наша несравненная Кэрри.

-Ну что, ты готова?-немного запыхавшись спросила она.

-Фух, почти, поднимайся наверх ко мне. Мне осталось совсем немного,-взяв Кэрри за руку и потащив к моей комнате, я быстро побежала в ванную. Умылась, чтобы стереть остатки сна, собрала волосы в конский хвост и направилась к Кэрри. Она сидела на моей кровати и копалась в телефоне. Взяв сумку и положив туда все необходимое, мы с Кэрри направились на первый этаж.

-Так, нам надо сначала разобраться, куда поедем,-все еще копаясь в телефоне полепетала Кэрри.

Не дав мне ответить она стремительно пошла в сторону автобусной остановки. Скорее всего мы поедем в торговый центр. Так и вышло.

-Как ты думаешь, мне это идет?-меряя очередное платье и крутясь перед зеркалом спросила Кэрри.

Я, сев около стены и оперевшись о нее головой почти задремала, и согласно покивала головой.

-Ну так что? Какое мне выбрать?-с кучей вешалок в руках спросила она. Как она еще не упала с ними.

-Ну мне понравилось то, красное,-с едва закрытыми глазами протянула я.

-Да, ты права, мне оно тоже нравится,-улыбнувшись сказала она и выбрала его.

Платье было прекрасное, облегало всю шикарную фигуру Кэрри. Смотрелась она в нем безупречно.

Выйдя из торгового центра мы направились в сторону Старбакса. Мне нужен был кофе, я засыпала на ходу.

-Дэз, смотри!-тыча на противоположную сторону улицу чуть ли не крича произнесла Кэрри. Она была полностью в пакетах с одеждой и обувью.

Я от неожиданности дернулась, начала всматриваться, и тут увидела...Дэниела! Он шел один, в черных джинсах, черной футболке и черных конверсах. Почему он всегда носит черное, я не понимала. Но его фигура была очень красивая:широкие плечи, длинные ноги, узкие бедра. Черный цвет даже ему к лицу и подчеркивал все достоинства фигуры.

"Дэйзи, перестань!"-кричал мне мой внутренний голос, но я не могла налюбоваться на Дэниела.

Услыша крик Кэрри он повернулся, опять что то пробормотал и, продолжая курить, пошел еще быстрее.

-Кэрри, мать твою! Ты когда-нибудь перестанешь так громко кричать?!-сорвалась я.

-Дэз, извини, я не хотела,-она явно обиделась.

-Ну ладно, Кэрри, извини. Но больше никогда так не делай!-устало сказала я.

-Хорошо,-протянула она.

Попив кофе мы пошли по домам. Время 19.15. Я еще успею сделать домашнюю работу, а возможно и эскиз к итоговой работе.

Я управилась, когда на часах было уже 12 ночи. Переодевшись в пижаму, я сразу же провалилась в сон.

HELP I'M ALIVE.Место, где живут истории. Откройте их для себя