- Клер сегодня выписывают, но думаю она не захочет видеть нас, - опустил голову Айзек.
- Ну вас возможно, а нас точно нет, - Тони посмотрел на синеволосую. - Прости.
- Мне не привыкать.
Ребята расположились на последних партах. Учитель куда-то вышел и класс превратился в хаос. Эффи достала наушники из кармана и присоеденив их к телефону, воткнула в уши. Ей хотелось уйти, но было слишком много прогулов и чтобы не вылететь со школы, приходиться сидеть.
Взяв ручку, девушка начала что-то рисовать на последней странице в тетради. Она давно ничего подобного не делала и уже забыла каково это, что-то творить. Когда Эффи осознала, что рисует, нахмурилась. Эта девушка. Она теперь постоянно в её голове.
Положив голову на парту, синеволосая вздохнула. Она взглянула на друзей, которые весело смеялись и кажется уже во что-то начали играть. Девушка сняла наушники и сосредоточилась на ребятах.
- Давай из бульдогов, девочку, - Айзек довольно улыбнулся. - Например, Грейс.
От одного произношения имени девушки Эффи вздрогнула.
- Ты чего? - парень положил руку на плечо подруги и с волнением посмотрел в глаза.
- Всё нормально.
Ребята продолжили играть в игру, а Эффи так и не услышала, что Генри должен сделать с Грейс. Но сейчас ей было все равно. Она снова положила голову на парту и почувствовала как её начало тошнить. Закрыв глаза, Эффи не придала этому значения. Девушка продолжала лежать на парте, пока кто-то не начал её трясти.
- Эффи, пошли уже, - Айзек закинул рюкзак на плечо.
В классе было пусто. Урок закончился минут пять назад, но девушка не слышала звонка. Голова начала жутко болеть, когда она поднялась, чтобы собрать вещи. Парень заметил, что с подругой что то не так и решил помочь, но та лишь оттолкнула его, давая знать, что всё впорядке.
- Или, я догоню.
- Но...
- Всё отлично, просто нужно ещё кое куда сходить, - девушка натянула улыбку.
Айзек сдался, он знал, что спорить бесполезно. Кивнув, парень покинул класс, исчезая в толпе учеников.
***
Эффи шла по коридору, едва перебирая ногами оперевшись на стену. Губы пересохли, а кожа стала бледной. Проходящие мимо смотрели с ужасом на девушку, но боялись подойти. Никто не хотел проблем, зная репутацию Эффи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Truth or Dare
Teen FictionВсё началось с обычной игры. Никто не мог этого предсказать, но случилось то, что, наверное, должно было случится. Незабываемые зелёные волосы, пирсинг в носу и карие глаза, только об этом и могла думать Эффи.