Глава: 12.

2.7K 135 5
                                    

Эффи достала пачку сигарет и вытащив одну, закурила. Облокотившись на стену, девушка выдохнула дым на улицу. Снова падает дождь. В этом городе он постоянно падает. Солнечных дней не так много, как дождливых. Когда-то и Эффи жила здесь. Она любила дождь, любила бегать под каплями воды и прыгать по лужам. Она любила этот город, как всё что её окружало в детстве. Синеволосая не заметила как невольная улыбка появилась на её лице. Она сделала очередную затяжку.

- Ты бы хоть тоналку наносила, - послышался тихий голос издалека.  - У тебя пол шеи в засосах. И курить вредно, знала?

Эффи повернула голову и увидела зелёнку в дверной проеме, она не собиралась входить на балкон. На девушке надет белый бархатный халат, который едва ли прикрывает грудь, так как пояс слабо закреплен на талии.

- Тебя это смущает? - хриплым от дыма голосом спросила Эффи. - Мне плевать.

Вопрос повис в воздухе. Один уголок губ поднялся, что сделало  Грейс не такой без эмоциональной.
Эффи вспомнила тот день. День их знакомства и тоже улыбнулась. Опрокинув голову, она выдохнула дым с тихим смехом.

- Что смешного? - Грейс вопросительно подняла бровь.

- Ты мне казалась такой милой, а сейчас ведешь себя, как стерва.

- Это была ошибка - знакомиться с тобой. Я думала, если отвергну принципы, то смогу найти друзей, - легкий смешок. - Глупо.

- Нет. Просто не всё так гладко, как хотелось бы.

Обе девушки вернулись в комнату, закрыв дверь на балкон. Телефон в кармане завибрировал и Эффи  поспешила достать его. Раблокировав экран, она увидела сообщения в беседе.

Айзек: Эффи, как ты?

Одри: Всё хорошо? Ты говорила с родителями?

Тони: Нам стоит волноваться и ехать за тобой? :D

Генри: Смурфик, где пропала?

Клер: Ты долго не отвечаешь. Напиши нам как только сможешь.

Эффи: Ребят, не волнуйтесь. Давайте я вам расскажу всё, когда приеду. Мне нужно идти.

Отключить телефон, девушка положила его на стол.

***

Девушка долго лежит смотря в потолок и не может сомкнуть глаз.  Причина бессоницы лежит возле неё и уже ровно дышит провалившись в сон. Эффи повернулась на бок, лицом к лицу с девушкой. Она не могла понять, как согласилась пойти в один номер с ней. В темной комнате, хоть в глаз стреляй, ничего не видно, но на расстоянии нескольких сантиметров с легкостью можно рассмотреть все черты лица Грейс. Сережка в носу делает её ещё более привлекательной. 

Truth or DareМесто, где живут истории. Откройте их для себя