Глава: 25.

2.6K 147 59
                                    

- Вижу, ты знакома с Грейс, - девушка с интересом смотрела на синеволосую. - Она твоя подруга?

- Нет, - Эффи потянулась  к напитку.

- Странно, я видела твою фотографию у нее в телефоне, - Оливия не была удивлена, когда девушка напротив подавилась напитком и начала кашлять.

Моя фотография?

- Ты не знала? - она незаметно ухмыльнулась.

Всё это напоминало игру. Как-будто Оливия знала то, чего точно не знала синеволосая.

- Почему ты лазишь в телефоне своей сестры? Разве это не вламывание в личную жизнь?

Эффи не нравится происходящее. И как же она благодарна Айзеку, что он всё таки забрал её тогда. Если бы она проснулась в их доме и встретила Грейс, наверное умерла бы от стыда. Их отношения заметно ухудшились, точнее с стали никакими. Они даже взглядами не пересекаются, а на счет общения и речи не было.

- Значит мои догадки правдивы..., - Оливия отпила немного латте из своей чашки. - Между вами что-то было?

- Тебе то какая разница? - Эффи нахмурилась.

- На такой ответ я и расчитывала. Ладно, - девушка осмотрелась и убедившись, что людей в кафе мало, продолжила. - Я нашла деньги у неё под кроватью.

- И что мне с этого?

Конечно, Эффи сразу поняла о каких деньгах идет речь. Но надо соблюдать осторожность, а то Оливия слишком подозрительно ведет себя.

- Мне кажется, они появились после её возвращения из Денвера. Она говорила, что подзвозила ещё кого-то, - девушка отвлеклась на звоящий телефон.

Оливия недолго думая, сбросила и снова вернулась к разговору.

- Грейс ведь подвозила тебя?

- К чему ты ведешь? - Эффи вопросительно посмотрела на девушку.

- Вопрос на вопрос, интересно.  Эти деньги кое-кому принадлежат. Лучше выбросьте их.

- Ты говоришь так, будто они твои, - Эффи поджала губы.

- Я просто волнуюсь за свою сестру, ничего больше.

***

Эффи долго не могла прийти в себя, после встречи с Оливией. Она даже представить не могла, что у Грейс есть старшая сестра, так и ещё точная копия её.

Truth or DareМесто, где живут истории. Откройте их для себя