Теплый летний день, ярко светящиеся солнце в небе, счастливые люди вокруг, но не Грейс. Она давно не чувствовала себя счастливо.
Девушка быстро шла по тротуару, иногда посматривая на время. Начальство уже несколько раз звонили девушке с предупреждением, если она не появится через минут десять, то может попрощаться с работой.
Как ей надоело всё это. Девушка с радостью бы вернула время вспять в тот день, когда познакомилась с Эффи.
Нет. Забудь её.
Грейс нахмурилась от воспоминаний о девушке. Она не хотела снова чувствовать вину и злость на самую себя.
Прибавив шагу, девушка через несколько минут оказалась возле кафе. Глубоко вдохнув, она вошла внутрь уже знакомого ей здания.
Девушка прошла в раздевалку . Скинув рюкзак с плеча, она достала сменную одежду и принялась приводить себя в рабочий образ.
Сегодня должна быть грандиозная вечеринка в этом кафе, который ночью превращается в клуб.
Грейс ненавидела выходить именно в ночную смену, но Тодд заболел, а лишних денег не бывает.
Девушка подошла к зеркалу и взглянула на свое отражение. На неё смотрела молодая девушка с тёмно каримы глазами и уже не зелёными, а каштановыми волосами. Иногда, она сама себя не узнавала, но понимала, что так будет лучше.
В дверь постучались, а затем в раздевалку вошла рыжеволосая девушка.
- Привет, - она как всегда мило улыбнулась, проходя к своему шкафчику.
Грейс завидовала оптимизму девушки. Как же она хотела так же улыбаться и радоваться жизни, но прошло оставило шрам, который каждую минуту напоминал о себе.
- Ты, как всегда без настроения. Странно, ты пришла в эту смену, я же знаю, что ты ненавидишь работать в такое время.
Сара повернулась к девушке, подходя ближе, а затем легким движением поправила чёрную бабочку, на шее Грейс.
- Тодд заболел, а мне за квартиру платить скоро, - карие глаза смотрели куда-то в стену позади девушки.
- Слушай, - Сара видела грусть в её глазах и не могла это просто так оставить. - Мы не так хорошо общаемся с тобой, что-бы делится всем, но я думаю, тебе стоит отпустить прошлое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Truth or Dare
Teen FictionВсё началось с обычной игры. Никто не мог этого предсказать, но случилось то, что, наверное, должно было случится. Незабываемые зелёные волосы, пирсинг в носу и карие глаза, только об этом и могла думать Эффи.