Зачем она поцеловала её? Эффи никак не могла дать ответ на этот вопрос. В тот момент мозг просто отключился под напором чувств и девушка не могла контролировать свои действия. А хуже всего было то, что Грейс ответила на поцелуй.
Облоковшись о стену, девушка подняла голову к струе воды. Капли начали стекать по лицу. От холодной воды по телу пошли мурашки, но это помогало расслабиться и мыслить постепенно.
Тот поцелуй был для Эффи чем-то важным. Она не чувствовала во время секса с Одри того, что почувствовала, когда коснулась губами Грейс.
- Что ты творишь, Стонэм? - выдохнула синеволосая.
Она понимала, что надо было ещё тогда, когда Грейс приходила к ней, закончить всё. Но... Сердце подсказывало, что нужно держать её.
Снежная королева влюбилась?
Девушке самой было трудно в это поверить, но с каждым днем это всё больше и больше становилось фактом. Эффи не могла врать себе.
***
Телефон разрывается от звонков, пока девушка не спеша выходит из душа. Она смотрит на экран мобильного и приняв вызов, подносит телефон а уху.
- Чего тебе? - получилось довольно грубо.
- Сегодня вечеринка у Джефферсона. Ты знаешь что это значит? - намекнул парень.
- Да, знаю, но у меня другие планы. Так что идите без меня.
- С каких пор ты стала занятой? И почему ты не идешь на вечеринку с друзьями, как обычно? - было слышно обиду в голове парня.
- Прости, Айзек. Просто, я немного запуталась, мне нужно время.
- Ладно, так и быть, прощаю, - Эффи почувствовала, что он улыбнулся.
- Не сдохни от передоза.
- Мило с твоей стороны, Эффи.
- Да-да, знаю, пока, - Эффи сбросила и положила телефон на прежнее место.
Сейчас в голове крутился только один важный вопрос. Придется ли ей снова избегать Грейс? Это будет слишком глупо, но и смотреть в глаза девушки ей неловко.
Эффи плюхнулась на кровать вместе с ноутбуком в руках. В нос сразу ударил запах, который заставил девушку забыть обо всем на миг. Она посмотрела на пустое место возле, а затем пододвинув к себе подушку, уткнула в неё носом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Truth or Dare
Teen FictionВсё началось с обычной игры. Никто не мог этого предсказать, но случилось то, что, наверное, должно было случится. Незабываемые зелёные волосы, пирсинг в носу и карие глаза, только об этом и могла думать Эффи.