Глава: 2.

4.2K 156 38
                                    

Эффи ходила по дому, наблюдая за каждым живым существом в нем. Большинство были уже пьяны и развлекались по полной или же спали по углах. Некоторые пытались испытать удачу на эту ночь.

Девушка зашла в темный коридор, где натолкнулась на двух целующихся парней.

- Воу, какие страсти, - она искренне улыбнулась, но взамен получила только испуганные взгляды обоих. - Вы продолжайте, не буду мешать.

Резкая вспышка сзади и все трое посмотрели на объект света.

- Пидоры в моем доме? - громкий смех. - О и лесбуха тоже тут.

- Ты окончательно охуел? - сухо спросила синеволосая, а те двое в недоумении смотрели то на парня то на девушку.

- Эффи! И я рад тебя видеть! - девушка попадает в крепкие объятия светловолосого.

- Отвали от меня хрен в ботинках! - она толкнула парня в грудь. - Удали фотку, придурок.

- Как грубо, - Эндрю обижено оборачивается и уходит.

- Чего тебе надо? - вмиг Эндрю уже с ухмылкой оказался возле синеволосой.

- Другое дело. Мне нужна помощь.

- Ну не тяни кота за хвост, Эндрю. И учти, я ничем не помогу если фотку не удалишь.

- Помоги мне с Одри, - он невольно улыбнулся.

- Чувак... тут я точно не помогу ничем, - Эффи засмеялась, когда вспомнила свой вопрос к девушке.

- Ч...что? Но почему?

- Тут такое дело. Она, кажется...ну не по мальчиках, кароче.

- Блять, Эффи не смешно. Давай без лесбийских шуточек и тому подобному.

- Да иди нахер, Николсон! - Эффи показала средний палец парню и скрылась за углом.

***

Девушка продолжала бродить по дому, изучая каждый угол и сантиметр помещения. От шума немного начала расскалываться голова. но девушка не обращала внимание на боль. Она направилась к бару и заказала два стакана виски. От туда она могла наблюдать за друзьями, которые продолжали играть. Тони осмотрев комнату заметил Эффи и ухмыльнулся. Парень достал свой телефон и начал что-то в нем печатать.

Тони: Правда или действие?

Эффи: Действие.

Тони: Готова?

Truth or DareМесто, где живут истории. Откройте их для себя