Глава 14. Мороженое

500 43 4
                                    

Тэхену пришлось уйти по каким-то делам, оставляя меня одну наедине со своими мыслями. 
Почувствовав запах еды, я поняла, что проголодалась. Оказалось, что Сокир и правда хорошо готовит. Я съела все, что мне принесли и осталась довольна, хотя была не против еще чем-нибудь перекусить. 
Лишь поднявшись с постели, я вспомнила, что моя нога болит. Лодыжка была обмотана бинтом, на котором виднелись четыре пятнышка крови. 
- Неужели это все правда? – Сказала я вслух. Просто в голове не укладывалось, что то, что сказал Тэхен, правда. 
Дверь тиха скрипнула, и почти у самого пола в проем просунулась маленькая голова с рожками. 
- Трори! – Я была невероятно рада его видеть. За это короткое время нашего знакомства я привыкла к этому маленькому чертенку. – Как ты? 
- Я в порядке, - он прошел в комнату. – Прости меня, Рози! Я должен был приглядывать за тобой, и даже этого не смог. 
На моем лице почему-то возникла улыбка. 
- Ты не должен переживать из-за этого, Трори. Это мне нужно извиняться, ведь ты пострадал из-за меня. 
Крропристпи махнул головой, но вид у него все равно оставался сконфуженный. 
Я оглядела комнату быстрым взглядом, пытаясь найти тему для разговора, ведь Трори продолжал стоять на месте, отвернув голову в сторону и сжав руки вместе перед собой. 
- Я, кстати, знаю, каким ты станешь, когда вырастишь. 
- Павда? – Черные глазки засверкали. 
- Да. Я видела Сокира. 
- Он очень хороший помощник. Я хочу быть похожим на него, чтобы хозяин мог положиться на меня во всем. 
- Думаю, однажды так и будет. – Я опустилась перед ним на корточки. – Мне нужно пойти домой. Не знаешь, где сейчас Тэхен? Хочу с ним попрощаться. 
- Да, он у себя в кабинете. 
- Проводишь меня? 
- Конечно! – И он весело выскочил обратно в коридор. 
Дом выглядел старинным, но ухоженным, и был слишком большим, на мой взгляд, так как до кабинета Тэхена мы шли минут пятнадцать. Возможно, я и преувеличила со временем, но точно не с расстоянием. Почему в таком огромном доме Дьявол ютиться в маленькой комнатке? Хотя… может это была и не его комната? 
- Вот, - Трори обернулся ко мне, указывая на такую же деревянную дверь, как и все десять до этого, которые я видела по пути. 
- Спасибо! 
Чертенок наигранно поклонился и умчался куда-то. Я подняла руку, чтобы постучать, но замерла. За дверью были слышны голоса. Я бы не стала из-за этого останавливаться или подслушивать, но прозвучало мое имя. Я подумала над тем, чтобы просто уйти, но во мне бушевало слишком много любопытства. 
- Думаете, вы сможете удержать столько энергии, господин? – Незнакомый низкий голос, в котором я почему-то сразу распознала старость. 
- Эти два года ведь получалось, - уставший голос Тэхена. 
Я прижала ладони к дереву. 
- Но она слишком сильна. Что, если она что-то заподозрит? Пока она расположена к вам, вы без проблем можете питаться ее силой, но стоит ей разозлиться хоть раз… и это обернется огромной проблемой. 
- Я знаю, Мабет. Не нужно учить меня. Она семнадцатилетняя девчонка, в этом возрасте люди очень влюбчивые. Я смогу удержать ее подле себя, пока полностью не осушу. Мне она не навредит. 
Я сделала шаг назад. 
Что он такое говорит? Осушит меня? Заберет энергию? Тэхен ведь сказал, что забрать силу полностью можно лишь убив меня. А сейчас… он собирается сделать это? А как же его обещание, что он защитит меня? 
Я запустила пальцы в волосы. Какая же я идиотка, что поверила ему. Чонгук ведь предупреждал меня, а я… Я ведь думала, что между нами что-то есть… Глупая! 
А Тэхен правильно сказал. Семнадцатилетняя девчонка… Влюбчивая… 
Слезы начали жечь глаза, когда я отступила еще на шаг назад. Мне нужно было уходить отсюда, я знала, но что-то удерживало меня. 
Тут дверь открылась, и появился Тэхен. 
- Розмари, ты в порядке? 
Вдруг на губах почувствовался вкус нашего последнего поцелуя. Да что со мной не так? 
- Ты использовал меня? – Вдруг выпалила я, но голос прозвучал спокойно. 
- Розмари, я могу все объяснить… - Он попытался подойти, но я остановила его поднятием руки. 
- Не могу поверить, что купилась на все, что ты мне говорил. – Я сжала кулаки, смотря в его глаза. 
Надо же, сожаление в его глазах выглядело таким искренним… Я не сдержала брезгливого выражения на лице. 
- И каким образом ты питался мной? – Зачем я вообще спрашиваю об этом? Но тут кое-что пришло в голову… Что он сделал впервые после того, как я разрушила сделку… - Ты целовал меня, чтобы забрать энергию? – Я всплеснула руками отворачиваясь. Все эмоции набросились на меня от осознания этого. 
- Я целовал тебя не только поэтому… 
- Хватит оправдываться, Тэхен! – Я резко обернулась к нему, топнув ногой. – Не хочу ничего слушать! Никогда больше не приближайся ко мне. – Самой не верилось, что я говорю это Дьяволу. – Я ухожу. 
В глубине души… я надеялась, что он попытается остановить меня, но он ничего не сделал. Он продолжал стоять на месте, смотря на меня. Его губы были чуть приоткрыты, когда он глубоко дышал, словно, собираясь что-то сказать, но ничего не произносил. 
*** 
- Рози! – Холли, наверное, уже в пятый раз толкала меня в плечо, пока я пыталась претворяться, что сплю. – Хватит уже страдать. Ты второй день не появляешься в школе. Какая разница, что там сказал Тэхен. Ты не первая девушка, чьи чувства были отвергнуты. 
- У меня нет к нему никаких чувств. – Пробубнила я в подушку. 
- Ага, конечно. Поэтому ты не встаешь с постели, после того как услышала, как он… что он там сказал? 
- Сказал, что он последний негодяй и… 
- Вот только не надо иронизировать, Рози. Забудь про него хотя бы на время. Мне не нравиться, когда ты похожа на больную. 
- Холли, - я перевернулась на бок, смотря в окно, - он сказал мне, что я не человек. Как после этого я должна себя вести? 
- Не переводи стрелки, Рози. Уж я-то знаю, что не это причина твоего плохого настроения. 
В дверь постучали. 
- Если это Дилан, скажи, что меня съели динозавры. – Я накрылась одеялом с головой. Он и так, когда я вернулась домой, чуть не прибил меня из-за того, что я пропала после кино. Вот интересно, почему они с Холли не заметили, что я ушла еще во время фильма? 
- Это не Дилан. Я позвала того, кто может поднять тебе настроение... – она вскочила и подбежала к двери. 
Я даже выбралась из-под одеяла, чтобы посмотреть… 
В комнате появился Чонгук. Мои глаза полезли на лоб. 
- Принес мороженое для излечения разбитого сердца. – Он послал невероятно очаровательную улыбку Холли. Без огромного количества макияжа она выглядела иначе. 
- Что ты здесь делаешь? – Я приподнялась, опираясь на локти. 
- Холли сказала, что ты в депрессии. 
- Это не так. 
Чонгук пожал плечами и бросил упаковку на кровать у моих ног. 
- Надеюсь, тебе нравится клубничное. 
- Ты тоже знаешь, кто Рози? – Подруга сложила руки на груди, прищурено глядя на Бога. 
- Выяснил недавно. – Холодно ответил он. – Тэхен все тебе рассказал? – Спросил он у меня. 
- Да, - тихо прошептала я, смотря на свои руки. 
- Понятно, - уж больно Чонгук сегодня выглядел доброжелательным. – Как насчет прогулки? – Обратился он к нам обоим.

МЕЖДУ РАЕМ И АДОММесто, где живут истории. Откройте их для себя