Я обмотала ногу Чонгука своей майкой. Ему это доставило боль, что вызвало во мне угнетающее чувство, что это я виновата в том, в каком состоянии он сейчас находится.
- Прости, - прошептала я тихо, смотря на свои грязные руки.
- Тебе не за что извиняться. Скорей… Я должен просить прощение.
- Почему? – Уставилась на него я, не понимая.
Чонгук насупился, пряча половину лица под краем рубашки, на которой отсутствовало пару верхних пуговиц. Казалось, он не хочет говорить об этом и будет молчать даже под дулом пистолета. Но он все же мельком взглянул на меня и проговорил:
- Я не рассказал тебе правды, которую узнал.
Я сохраняла тишину, ожидая, когда он продолжит, но Чонгук долго не решался.
- Дьявол… Кхм… Тэхен не пытался тебе навредить. – Он буквально выдавливал из себя каждое слово, говоря хрипло и тихо. – Он, правда, искал способ освободить тебя от силы, но… только для того, чтобы спасти тебя. Если ты станешь нормальным человеком, то сможешь вернуться к своей жизни, но так… ты навсегда погрязнешь в войнах и разборках наших миров. И то, только до тех пор, пока про тебя не узнает правительство Земли, тогда станет еще хуже. Тэхен приходил ко мне, он спрашивал, как ты можешь освободиться.
Я села на землю. За несколько дней мысли о том, чтобы не пытаться найти оправдания Тэхену превратились в самоубеждение, а сейчас… Я будто не могла понять хороший он все же, или плохой.
- Так он… Зачем ему это?
- Связь, что была между вами – не просто контракт, это союз. Он чувствовал тебя, - Чонгук глубоко вздохнул и зевнул, начиная укладываться. – Он разделял с тобой все твои эмоции.
- Ты говорил, что он забрал часть моей души! – Возмутилась я, почему-то начиная обвинять Чонгука.
- Так и есть. Но это, как бы в хорошем смысле.
- Мне было плохо! – Я хотела тряхнуть парня за плечо, потому что он уже начинал засыпать.
- Я же говорил, это из-за зависимости… - Отмахнулся он, перевернувшись на бок, и засопел.
Я скрестила ноги, садясь в позу лотоса. Мир вокруг перестал существовать, так как самым важным мне казалось совсем другое. Безумно захотелось поговорить с Тэхеном.
Я подняла голову кверху и провела ладонями по лицу. Какая же я все-таки идиотка. Почему не позволила ему тогда высказаться?
Мой взгляд вернулся к Чонгуку. И вдруг возникла мысль, а стоит ли вообще начинать выяснять отношения? Что, если будет лучше так все и оставить? Тэхен не пытался со мной поговорить, и, похоже, не попытается. Чонгук спас меня, и много раз. Хотя скоро, скорей всего, просто исчезнет, как только мы вернемся домой. Все вернется в спокойное русло. Я буду продолжать играть на гитаре. Возможно, попробую создать рок-группу в школе…
Но что я говорю? Ведь, как сказал Чонгук, ничто уже не будет нормальным. И я не смогу избавиться ни от кого из них.
Вспомнились слова бабушки, что я все же сделаю свой выбор, но пожалею о нем… Почему?
Выбирать кого-то из них казалось полнейшим безумием. Да, у них у обоих было свое обаяние и очарование, но мне всегда сложнее всего было выбирать именно между чем-то, что действительно достойно внимания. И насколько я помню, я часто наступала на грабли, подложенные себе самой. Может… Лучше будет позволить всему идти своим чередом?
Но…
Кто же все же мне из них нравиться? К кому у меня есть настоящие… романтические чувства?
«К обоим», - появился в голове голос Холли.
Я вздрогнула и встряхнула головой. Это уже чересчур.
Сидеть в тишине, с такими мыслями… в Чистилище. Казалось бы, нормальный человек забился бы в угол и дрожал от страха. Но, видимо, я все же была не нормальной, так как даже не заметила, что повалилась на бок и погрузилась в сон.
***
Я никак не могла вспомнить, видела ли какой-нибудь другой сон, кроме этого, в последние дни. Он повторялся. По крайней мере место, где я находилась и… тень. Она вновь была здесь. Рядом. Обычно чувство спокойности было присущее в ее компании, но сейчас во мне бурлил лишь страх и адреналин, который заставил меня открыть глаза и вскочить на ноги.
Я оглядывалась по сторонам, с усилием пытаясь понять, где нахожусь.
Чонгук все так же спал там, где я его в последний раз видела. Но что-то было не так, это волнение из сна отдавалось эхом в моих ушах. Но, когда пульс немного усмирился, я поняла, что это совсем не сон. Шум действительно был, больше схожий с топотом множества ног.
- Чонгук! – Я быстро подскочила к спящему Богу.
Он открыл глаза и выглядел растерянным, но оказался на ногах так же быстро, как и я. Кинувшись к проему, он выглянул наружу.
- Нас выследили. Пора уходить. – Без промедлений, он схватил мою руку и потащил за собой.
Вдали на пригорке откуда мы пришли поднялся столб пыли, из которого прослеживались щупальца, различные когтистые лапы и даже крылья.
Было странно, что они набрасывались все разом и так громко, ведь можно было бы подкрасться к нам, но потом до меня дошло, что они при этом еще и дерутся между собой.
В следующий момент меня уже не особо волновали причины поведения… «жителей этих мест», так как я не успевала передвигать ноги, потому что Чонгук бежал невероятно быстро даже с раненой ногой.
Не знаю, как, но через короткий промежуток времени мы уже были возле того здания, в которое била молния. Оно все было почерневшим и, казалось, развалится от одного лишь прикосновения. Но мы вбежали внутрь и сумели подняться по ступеням на крышу. К тому моменту, я думала, что повалюсь на землю, потому что легкие сжимались и отказывались принимать воздух от такого быстрого бега.
В полу крыши была черная дыра, которая, словно, заглатывала в себя тьму.
- Скорее! – Чонгук крепче обхватил мою руку своей ладонью, и мы прыгнули вниз, но в последний момент я вдруг потеряла его, рука соскользнула.
Я подняла голову и увидела, как огромное коричневое существо, похожее на орка, удерживает меня. Его огромный живот почти касался моей ноги.
Я… Я поймана. Еще никогда я не испытывала такого страха.
Осталась совсем одна, в чужом мире. Прошла через столько всего, чтобы стать закуской какому-то ужасному монстру.
Я хотела кричать, но почему-то знала, что это не поможет. Как вдруг что-то обвилось вокруг моей ноги, и меня дернули вниз.
Чья-то рука притянула меня к груди с очень быстро бьющемся сердцем.
- Спасибо, Чон… - Подняв глаза, я поняла, что это совсем не тот, кого я ожидала увидеть.
На меня смотрел Тэхен. Его испуганные глаза пытались найти мои. Я замерла. Хотелось прикоснуться к нему, чтобы убедиться, что он настоящий, а я не умерла и не попала в ад.
- Меня съели? – Все же спросила я. И почему же тогда не помню, как это происходило?
От Тэхена исходило много тепла.
- Нет, - раздался голос Чонгука за моей спиной. А потом он вырвал меня из объятий Дьявола и подтянул к себе, отчего я чуть не споткнулась. – Спасибо, конечно, но мы в твоей помощи не нуждаемся! – Рыкнул Бог на Дьявола.
Я стала свидетелем величайшей дуэли взглядов. Еще секунда, и они бросятся друг на друга…
- Значит, мы вернулись? – Попыталась я разрядить обстановку, глупо улыбаясь. Я ведь и правда рада, что мы здесь, черт возьми!
Тэхен молчал, все еще немного вытягивая руку в мою сторону, будто хотел коснуться.
- Да. А ты, - Чонгук повернул меня к себе, заставляя смотреть ему в лицо, - почему ты вообще отпустила руку?
Я хотела сказать, что не отпускала, но никак не могла вспомнить подробностей.
- Глупышка! – Бок обнял меня. И я думала, что он на этом и остановится, но его губы вдруг накрыли мои в пламенном поцелуе. И это был совсем не невинный поцелуй, который я ему подарила недавно. Нет, совсем не такой!
- Чонгук. – Прошептала я, вдруг потеряв голос, когда парень отстранился. Я перевела взгляд на Тэхена. На его лице отражалась сразу гамма эмоций: злость, отчаяние… боль.
- Пришло время. – Проговорил Чонгук.
- Для чего? – Опешила я.
- Чтобы сделать выбор, Рози.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЕЖДУ РАЕМ И АДОМ
FanficСвязать свою судьбу с Дьяволом. Что может быть хуже?.. Оказаться между светом и тьмой. Между Богом и Дьяволом. Сможет ли главная героиня выжит при этой войне, длившейся вечно? И как ей жить нормальной жизнью, когда два заклятых врага добиваются ее с...