От слов Чонгука я отстранилась и сделала шаг назад. Вдруг появилось чувство, когда в детстве отец ловил меня за поеданием тортов,которые предназначались на ужин.
- Выбор? – Из груди вырвался смешок, который больше походил на истерический. Мне вдруг захотелось построить из себя дурочку и сделать вид, что я не понимаю, о чем он говорит.
Мне нужно сделать выбор! Да. Определенно! Но ведь это так сложно.
Со стороны может показаться, что я обманываю их двоих, но я ведь никому не давала надежды.
«Конечно, убеждай себя в этом, - проговорил в глубине писклявый противный голосок, - сперва позволила целовать себя одному, и причем наслаждалась этим. Потом другому. И даже более, поцеловала его сама!»
«Но ведь он был болен, - попыталась оправдать себя я, но встряхнула головой. Разговаривать самой с собой посреди улицы – не совсем подходящее времяпровождение для данной ситуации.
- Твоя нога… Ты в порядке? – Черт! Я ведь почти забыла, что Чонгук ранен.
Он послал мне самоуверенную улыбку, а затем перевел прищуренный взгляд на Тэхена, что я тоже сделала. Дьявол смотрел на меня, и выглядел поникшем. Я чуть не кинулась объяснять ему, почему спросила об этом Бога, но вовремя себя остановила. Да, казалось, Тэхена ранило мое волнение за Чонгука, но… что в этом такого? Он ведь спас меня! Волноваться о нем в таких обстоятельствах вполне естественно.
- Отвечай, Рози! Кого ты выбрала. Меня? – Чонгук сделал шаг ближе, отчего мне вновь пришлось отступить. – Или его? – Он мотнул головой с брезгливым выражением на лице в сторону парня, стоящего рядом, с другой стороны. Его тон мне показался пугающим, а глаза, которые стали белеть, словно, в них появлялась молния, выглядели устрашающе.
Рубашка Чонгука все так же была испачкана и разорвана. Он опирался только на одну ногу, что говорило о том, что ему все еще больно. В груди от этого защемило.
- Я… Я не знаю. – Прижав руку к груди, я опустила голову, закрывая лицо волосами, и зажмурилась.
- Рози!..
- Не дави на нее! – Тэхен вышел вперед. Часть его спины заслонила меня от Бога.
- Или что? – Чонгук буквально выплюнул эти слова.
И потом что-то началось…
Земля задрожала, и я подумала, что сейчас нас вновь затянет в Чистилище, но дорога так и осталась дорогой, а вот два парня.
Кожа Тэхена потемнела, и я сразу поняла, что сейчас произойдет. Он принял свою… «необычную» форму. Выпрямившись в полный рост, он оказался больше двух метров, напоминая великана. К счастью, он немного отошел в сторону, поэтому вероятность того, что я буду затоптана им, немного уменьшилась.
Чонгук опустил руки по бокам, сжимая ладони в кулаки. Его самоуверенная ухмылка превратилась в оскал. Он побежал на Дьявола, совершив прыжок. Его тело начало удлиняться, ладони стали в несколько раз больше, покрываясь золотом.
Никогда бы не могла подумать, что Бог тоже выглядит не совсем так, как люди. Но я уж точно не ожидала увидеть то существо, что предстала моему взору. Это был огромный лев, просто невероятных размеров. Если бы он встал на задние лапы (довольно сложно говорить это про ноги Чонгука), то был бы ростом с Дьяволом.
Да… Лев… К счастью, хоть что-то выдавало в нем сущность Бога – это огромные белые крылья на его спине.
Лев… То есть Чонгук откинул голову кверху и зарычал. А мне вдруг захотелось погладить его по шерсти. Интересно, он был начал ластиться, как кот?
Ну, что я за человека? Откуда эти мысли вообще берутся в моей голове?
На секунду возникла звенящая тишина… И раздался гром. В миг темное небо покрылось грозовыми тучами, которые буквально хотели упасть на нас.
И тогда началась схватка. Это была битва, которой еще не видел ни один человек, живущий сейчас на Земле.
Чонгук накинулся первым. Тэхен поймал его за лапы… И да, они действительно оказались одного роста.
Все это время мне почему-то казалось, что это просто игра, что никто не пострадает. Но, когда когти прошлись по плоти, я закричала и бросилась к ним.
Что они делают?! Они же так поубивают друг друга.
Но не успела я пробежать и пол пути, как вдруг была поднята в воздух.
Я кричала и извивалась, вытягивая руки к двух парням, которые уже заняли место в моем сердце. Каждый свое, но они все же были в нем.
- Нет! Нужно их остановить! Отпусти меня! – Я вдруг оказалась в машине, окутанная знакомым запахом.
- К черту все! – Дилан резко вдавил педаль газа, отчего я впечаталась в сиденье от такой скорости. – Мне все равно, что это было. Я забуду это, и сделаю вид, что ничего не произошло. – Его широко распахнутые глаза смотрели на темную дорогу. Уже начался дождь, поэтому дворники постоянно двигались по стеклу, как стрелки часов.
Дилан так неожиданно и так быстро повернул ко мне голову, что я вздрогнула.
- Пристегнись. – Его голос был спокойны, но не терпящим возражений, поэтому я молча послушалась.
- Как… Как ты там оказался? – Все же не сумела я сдержать вопроса. Да, особой терпеливостью я не отличаюсь.
- Мы искали тебя. Холли даже подозревала, что… Чонгук?.. похитил тебя. Я… Я… - Дилан вновь вернул взгляд к дороге. – Я лучше не буду ничего спрашивать. Главное… Ты ведь цела?
- Да. Да. – Второй раз я ответила более серьезно и громче, чтобы убедить его, потому что выглядел брат так, словно собирался начать устраивать такую панику, которой он еще никогда не поддавался.
Всю оставшуюся дорогу до дома мы ехали молча. Я видела, как руки Дилана дрожали на руле.
Холли выскочила из дверей до того, как я успела среагировать, и кинулась мне на шею. Она плакала, но после того, как Дилан обнял нас обеих, немного успокоилась.
Я не была готова к тому, чтобы обсуждать все, что произошло.
Родителей все еще не было дома. Обычно осенними вечерами они устраивали себе свидания. Я уже и забыла об этом со всем происходящим. Дилан сказал, что они пошли в театр, а после, скорей всего, заглянули в ресторан.
Я вошла в свою комнату, по пути до ванной сбрасывая одежду. Мне хотелось вернуться обратно. Но я знала, что Дилан и так был слишком напуган из-за меня, поэтому не хотелось все усложнять. Я… просто надеялась, что они все еще живы.
Теплые капли воды заставили мое тело расслабиться. На талии я увидела огромные синяки, оставленные тем жирным монстром, что поймал меня до того, как я успела прыгнуть в дыру в Чистилище.
Я легла на кровать и почти уснула, но дверь открылась.
Холли заглянула внутрь, но не стала заходить.
- Ты точно в порядке? – Она спрашивала это, наверное, уже в десятый раз после того, как я вернулась.
- Да, точно. А ты как?
- Тоже. – Она как ни в чем не бывало пожала плечами. – Спокойной ночи, Рози!
- И тебе!
Подруга закрыла дверь. На часах было уже два ночи. Странно. Мне казалось, прошло гораздо больше времени. Холли, наверное, уже не поедет домой. Но… В такие моменты она оставалась в моей комнате, а сейчас… Дилан...
Нет. Я отказываюсь додумывать эту мысль.
Стоило только повернуться на бок, как одеяло сна тут же накрыло меня.
***
Открыв глаза, я все еще видела картинку закончившегося сновидения.
Разговор. Я говорила с той тенью, но почему-то никак не могла вспомнить, о чем был разговор, и как вообще он проходил, потому что тень не издавала звуков.
Со стоном поднявшись с постели, я ощутила боль буквально во всем теле.
Дойти до кухни оказалось невероятно сложно. Возвращаясь обратно в комнату с бутылкой воды, я услышала в гостиной шорох, а потом вдруг нечто стало подниматься с дивана…
Видимо, прогулка по Чистилищу повлияла на меня, так как я завизжала и бросила в это «что-то» все, что было у меня в руках.
Раздался приглушенный стон и рычание.
- Какого черта ты кидаешь мне в голову бутылку? – Дилан стянул с головы одеяло.
- А не надо было меня пугать! – Я подняла свою воду с пола. – И вообще… Ты что, спал на диване?
- Да.
- Холли… выгнала тебя? – Зачем я вообще об этом спрашиваю?
- Нет, - Дилан зевнул, - просто она ужасно пинается. А, когда я думал, что она успокоилась, она начала обниматься. – Парень взъерошил волосы на затылке. – Я не привык спать, когда меня обнимают так, что невозможно дышать. И вообще привык спать спокойно, поэтому пришел сюда.
Я рассмеялась. Казалось, его совсем не волновало произошедшее вчера.
Вернувшись в свою комнату, я обнаружила подругу, сидящую на моей кровати.
- Я жду истории.
Я вздохнула, собираясь сказать, что сейчас не самое лучшее время, но вдруг слова сами покинули меня. Я рассказала все, вдруг осознав, что не утаила ни одной детали.
- Так значит ты целовалась с обоими?
И почему я не удивлена, что во всем рассказе, Холли заинтересовал именно этот вопрос?
- И что понравилось больше: поцелуй Дьявола или Бога? – Ее глаза светились настолько, что ими можно было освещать дорогу ночью.
Я решила уйти от ответа.
- А тебе бы понравился поцелуй Дилана? – Попыталась я съязвить, но, видимо, не вышло.
Подруга выглядела слишком серьезно.
- Уже понравился. Он целуется невероятно! Божественно! Великолепно! И еще множество и множество значений, но мы говорим не об этом, Рози. Ты же понимаешь, что сможешь обмануть себя, других, но не свою лучшую подругу. Я знаю, что ты уже определилась.
- Да, - тихо прошептала я, перебирая пальцами подол футболки.
- И? – Ее улыбка выглядела, на удивление, мягкой.
Я глубоко вздохнула и решила, что скажу это лишь один раз.
- Тэхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЕЖДУ РАЕМ И АДОМ
FanficСвязать свою судьбу с Дьяволом. Что может быть хуже?.. Оказаться между светом и тьмой. Между Богом и Дьяволом. Сможет ли главная героиня выжит при этой войне, длившейся вечно? И как ей жить нормальной жизнью, когда два заклятых врага добиваются ее с...