Глава 13. Происхождение

504 44 11
                                    

- Тэхен? – Позвала его я, так как он продолжал молчать. 
Какое-то время парень смотрел на меня каким-то странным взглядом, словно, он пошутил, а я не засмеялась. 
- Давай ты сперва поешь, - он выпрямился и стал разрезать кусочки бекона на голубой тарелке. – Сокир прекрасно готовит… 
Я нахмурилась. Тэхен что, пересмотрел множество фильмов, где в самый нужный момент растягивают время ответа? Потому что, я уже начала дрожать от злости и нетерпения узнать правду. 
Но в то же время… часть меня боялась это услышать. Прожить семнадцать лет и считать себя обычным человеком… Сложно подумать, что что-то не так. И что именно? Я теперь могу превращаться в такого же существа, как Тэхен? 
По рукам пробежали мурашки. Уверена, Холли была бы в восторге, а вот я… 
Кстати… 
- Дилан меня ищет! – Я резко поднялась, но тут же оказалась обратно на кровати. Тэхен двигался слишком быстро. Я даже не успела осознать, когда он схватил меня и вернул на место. 
- Все нормально. – Спокойно произнес Тэхен, нависая надо мной. Его слегка длинноватые волосы свисали вниз, обрамляя лицо. Мне вдруг показалось, что это выглядит очень мило. Такая… мужественная милота, если она существует. 
Мое крайнее зрение заметило руку. Я что, подняла руку, чтобы коснуться его волос?! Нет! Не может быть! Я бы не стала этого делать!.. 
Но моя ладонь почти рядом с его лицом говорила об обратном. 
Я состроила гримасу своей же руке. 
Ну, куда ты потянулась? Тебе что, на месте не лежится? 
- Что ты делаешь? – Поинтересовался Тэхен, с интересом за мной наблюдая. 
- Разговариваю со своей рукой. – Ответила я, вздохнув, и надеясь, что он примет это за шутку. 
- Люди так делают? Зачем? 
Не выдержав, я рассмеялась. Громкий смех сам вырвался из моей груди. Тэхен улыбнулся, глядя на меня. 
- Это просто ответная реакция моего мозга на стресс. – Вау! И когда я успела стать такой умной? – Это не входит в нормальные действия обычных людей. 
- Ты нормальная, Розмари. – Дьявол провел кончиками пальцев по моей щеке, затем по коричневым локонам, укладывая их поверх одеяла в каком-то своем узоре. 
- Почему ты всегда так меня называешь? 
- Розмари? 
- Да. Другие говорят мне прости «Рози». 
Тэхен поднял взгляд куда-то поверх меня, но не сдвинулся с места. Я почувствовала запах шампуня. Немного резковатый, но ему подходил. 
- Я не знаю. – Ответил Тэхен, вновь возвращая свой взгляд ко мне. – Это твое имя, и я не хочу менять его. Мне нравится, как оно звучит. – Его пальцы все еще перебирали кончики моих волос. 
Я подумала, если он это делает, то почему мне нельзя? 
Решившись, я коснулась рукой его волос, потом второй, запуская в них пальцы. Они были очень мягкими и кое-где влажными от недавнего душа. Мне нравилось проводить по ним ладонями. Это казалось чем-то неестественным: гладить Дьявола по голове, но именно этим я сейчас и занималась. 
Тэхен ничего не говорил против, изучая мое лицо, пока я отделяла одну прядь от другой. Кому-то нужно было оторвать меня от этого занятия, потому что я могла провести так весь день. 
Но, к счастью… или все же к несчастью… я оторвалась от них, так как вспомнила, что мне сказал Тэхен. 
- Так что насчет того, что я не человек? 
Черт! Я не могу без его волос? Когда это случилось? 
Моя рука сама вернулась к так полюбившемуся занятию. 
Тэхен наклонился ниже, чтобы мне было удобней. По крайней мере… так подумала я. Казалось, он сейчас начнет мурлыкать. Видимо, это нравилось не мне одной. 
- Ты человек, Розмари. Внешняя оболочка. Твои родители обычные люди. Но происхождение у тебя гораздо более древнее, чем вся человеческая цивилизация. 
Я плотно сжала губы, пытаясь сосредоточиться, но так и не смогла понять. 
- Объясни. 
- Ангелы и демоны. Нас не всегда было две расы. Была и третья. Более сильная и могущественная. Боги и Дьяволы в одном лице. Они живут очень долго, и потому не беспокоились о продолжении рода. – Тэхен лег на бок рядом со мной. Я тоже повернулась к нему лицом. Рядом с ним… почему-то его слова не казались пугающими. – Еще до появления вашего мира Аскоры – те существа – стали вымирать. Их размножение отличается. Они, своего рода, не имеют физической формы. Долгие годы мы считали, что их больше не существует… пока однажды я не «услышал» тебя. Сила начала пробуждаться в твоем теле, настолько большая, что даже я смог ее почувствовать сквозь пространство. Я не знаю, как, но часть Аскора появилась в тебе. И теперь все: от низших существ до демонов и ангелов будут охотиться за тобой, чтобы украсть то, чем ты обладаешь. 
- Но, - я растерялась. Мой взгляд метался по комнате. Вдруг появилось ощущение, что что-то мерзкое забралось под кожу, - значит можно избавиться от этой силы… 
- Нет. 
- Почему? – Я поймала себя на том, что сильно чещу ключицу, и быстро отдернула руку. Чувство того, что подхватила какую-то болезнь. 
- Для этого тебе нужно умереть. – Тэхен подвинулся ближе. – А я не позволю, чтобы это произошло. 
- Как? 
Он приподнялся на локте, заглядывая в мои глаза. Его ладонь опустилась на мое плечо, заставляя прижаться спиной к матрасу. Парень приподнялся выше, и его губы захватили мои. Поцелуй был медленным, но в тоже время страстным и мучительным. Казалось, прошло слишком много времени с того момента, когда он последний раз меня целовал. 
- Я смогу защитить тебя.

МЕЖДУ РАЕМ И АДОММесто, где живут истории. Откройте их для себя