Глава 2. Предложение

761 51 11
                                    

Я смотрела вслед уходящему парню… Если это вообще был человек. 
- Что-то я перестала понимать происходящее две минуты назад. – Холли перенесла вес на одну ногу и стала накручивать прядь волос на палец. 
- Поверь мне, не ты одна. – Покачала я головой. 
Она подкралась ко мне, беря под руку. 
- Я слышала, как этот парень «уверенная походка» сказал, что вы давно не виделись. – Она заиграла бровями, что вызвало во мне больше удивление, что она вообще может такое делать, чем веселье. 
- Не уверена… - Я оглянулась. Некоторые ребята все еще смотрели на нас, а пара девчонок выглядели так, будто собирались выцарапать мне глаза. Я доверяла Холли, поэтому решила все рассказать. Она уж точно не будет считать меня помешанной. Но не хотелось говорить в школе об этом. – Мы ведь собирались в кафе сегодня. 
Подруга расплылась в улыбке. Да, она была готова пытками выпытывать правду, если я откажусь говорить. 
*** 
Кафе, снаружи больше похожее на забегаловку, называлось «Ешь, или умри». С названием управляющие явно прогадали, но у них были идеальные гамбургеры, а яблочный пирог вызывал во мне любовь, которую я еще ни к кому и ни к чему не испытывала. Внутри было довольно уютно. Черные кожаные диванчики располагались рядами на фоне серых стен. Тут были и компьютеры, и телевизоры с постоянно идущими ужасами. Многие бы задались вопросом: «Как можно есть при таких фильмах?». Можно, - отвечу я, - без звука, эти кадры больше смахивали на комедии. 
К счастью, наше место у дальнего окна было свободно, иначе Холли, как и в прошлый раз, устроила бы скандал, чтобы освободили ее столик. Бедный тринадцатилетний мальчишка, он тогда так сильно напугался ее, что весь побледнел. 
- Предупреждаю, я хочу знать все в подробностях. – Низким голосом проговорила она, упираясь локтями в стол и складывая руки под подбородком. 
- Я тебе это уже рассказывала, - вздохнула я, откидываясь назад на спинку дивана. Я подождала пока официант с синими губами примет у нас заказ, а затем продолжила: - Этот парень сказал про сделку. Про ту самую ночь. Помнишь? – Холли кивнула. – Его зрачки светились красным. А потом он сказал, что теперь я его невеста. - Я стала массировать пальцами виски. Это бы прекрасно вышло за розыгрыш, если бы не его глаза. Хотя, всегда оставалась вероятность, что я все же сумасшедшая. 
Холли долго молчала. Настолько долго, что официант даже успел принести нам шоколадные коктейли и крекеры. Это было абсолютно ей не свойственно. Молчание больше десяти минут тянуло на рекорд. Но, наконец, она подняла на меня серьезный взгляд. Я уже приготовилась к тому, что сейчас могу лишиться последней подруги, но она сказала то, что я никак не ожидала услышать: 
- Обещай, что возьмешь меня подружкой невесты. 
Что это лежит на столике? А, точно, моя челюсть. 
- Холли, я говорю серьезно. 
- Я тоже, - она наклонилась ближе. – С моей кузиной как-то было такое однажды. Они с подругой дружили десять лет, а та не взяла ее свидетельницей на свадьбе. Я не хочу повторить такую судьбу. – Ее тон был оскорбленным. 
- Может, его кто-то подослал, чтобы поиздеваться надо мной? – Попыталась я вернуться к главной теме разговора. 
- Судя по тому, что ты видела, нет. Тем более в его ауре точно было что-то зловещее, я чувствую такое. – Она смотрела куда-то перед собой, играя с соломинкой в стакане. – Он… Дьявольски красив. – Подытожила она, вздернув плечи. 
- А если это правда? – Испугалась я. – Что, если настал момент вернуть долг. 
- Ну… В таком случае, ты должна радоваться, что за тобой пришел сам Дьявол, а не адские псы. – Она отвернулась в окно. 
- Холли! 
Подруга громко рассмеялась, привлекая внимание пожилой пары, сидящей за соседним столиком… Что такие люди вообще делают в подобном месте?.. 
- Это не смешно. Ты же знаешь, как я не люблю такие вещи. 
- Рози, - она все еще посмеивалась, хотя в большей степени успокоилась. – Если он правда Дьявол, - улыбка полностью пропала с ее лица, а взгляд стал жестким и пугающим, - тогда тебе нужно бежать. 
*** 
- Дилан, мама спрашивает… - Я резко замерла в дверях комнаты брата, когда он быстро хлопнул крышкой от ноутбука. Маленький чертенок вдруг ожил внутри меня. – Что ты там прячешь? – Я подошла к его столу. 
- Ничего, - он схватил компьютер до того, как я успела до него дотянуться. Его овальное лицо выглядело хмурым, темно-каштановые волосы, такие же как у меня, уже давно нуждались в стрижке. Рукава клетчатой рубашки были закатаны до локтей. Все вроде, как всегда, но в тоже время он выглядел как-то иначе… Точно. Эти два красных пятна на его щеках. Дилан никогда не смущался. Я заулыбалась. Кажется, если я узнаю, что скрыто в его ноутбуке, то смогу не идти на пересдачу по химии. Обычно, брата было нечем шантажировать, но теперь обстоятельства складывались по-другому. – Так что мама спрашивала? – Сказал он, убирая компьютер на высокий шкаф. Вот же… 
- Она спросила, какие у тебя от нас секреты? – Я уперла руки в бока. Парень в ответ сложил руки на груди, явно недовольный своей младшей сестрой. 
- Разве ты не должна готовиться к контрольной? – Одна его бровь взметнулась верх. 
- А разве ты не должен, наконец, завести себе подружку? – Парировала я. Наша словесная битва могла продолжаться часами, но в этот раз меня позвала мама, и мне пришлось отступить… Но лишь сегодня. 
*** 
Мне все же пришлось переписывать контрольную по химии. Какой ужас! В классе было душно. 
Почему именно на первом уроке? Разве дополнительные занятия не должны проводиться после уроков? 
Но я была не одна в своей битве с неонами, нитронами… или чем там еще. Кабинет был забит учениками разных классов. 
Я выбрала самую последнюю парту, в надежде, что у меня может получится списать, но шансы ушли на ноль. Преподаватель постоянно бродила по классу. Казалось, ничто не могло скрыться от ее острого взгляда. 
Я крутила листок, в ожидании, когда уже можно будет начать и побыстрее сбежать отсюда. 
Зашли еще несколько ребят из выпускного класса. Я бы даже не обратила на них внимания, если бы не одно белое пятно. Чонгук. Весь в белом. Меня аж прям ослепило. Король школы остановившись возле меня, он что-то насвистывал, поправляя футболку на спине. Наши глаза встретились. Слабо улыбнувшись, он сел за парту передо мной. Отлично! Теперь я всю контрольную буду пялиться на его волосы. Не то, чтобы я была против, у него отличные волосы, но они слишком отвлекали внимание. 
Раздался противный звонок, и я с уверенностью заправила волосы за уши. Да! Я сделаю это! Минут пятнадцать прошли в бессильном вождении карандаша по бумаге. Я ничего не знала. Интересно, а третий раз мне пересдать разрешат? Пока я представляла выражение лица брата, когда он узнает плохую новость, на мою парту упала записка. Сперва я даже не поняла от кого она, но подняв голову, увидела, как Чонгук оглянулся через плечо и одарил меня самой великолепной улыбкой, какую я только видела. 
На клочке бумаги было уравнение и ниже надпись: «Реши это для меня». 
Никаких «пожалуйста», «будь так любезна», нет. Это больше походило на указ. Кажется, кому-то корона голову надавила. Я сжала зубы. Применив весь свой талант в рисовании, я оставила на листке изображение руки с поднятым лишь одним средним пальцем. О, Боже, как я наслаждалась выражением лица этого парня, когда он рассматривал бумагу. Но потом он усмехнулся и начал что-то писать. Записка вновь оказалась на углу парты. 
«Поздравляю» 
Я долгое время смотрела на одно это слово. Было бы проще просто выкинуть бумажку, но любопытство взяло свое. 
«С чем?» 
Записка вернулась. 
«Ты первая девушка, которая отказала мне» 
Я закатила глаза. Мог бы придумать что-нибудь получше. 
«Уверена, я буду не последней» 
«Поверь мне, ты передумаешь, если узнаешь меня получше» 
Я быстро спрятала бумагу, когда мимо прошла учитель. 
«Спасибо. Но мне и так прекрасно живется» 
«Со мной будет еще лучше)» 
«Скорей, хуже» 
«Мы всегда можем это проверить. Я могу сделать это реальным» 
Я начала писать, но не успела. Записка выскользнула из моих рук. Преподавательница прочла последнее предложение, в котором были слова, из-за которых Холли бы гордилась мной, а вот родители бы по головке не погладили. 
- Оба после уроков наказаны. 
Я готова была биться головой об парту. Стул Чонгука наклонился назад, и его голова оказалась очень близко к моей. 
- Я же сказал, - он качался на ножках стула, а я очень надеялась, что они сейчас сломаются под ним, - теперь я буду в твоей жизни. Рада? – Он взглянул на меня из-под опущенных ресниц. 
- Ага. Как живое мясо на вертеле. – Прошипела я сквозь зубы. Из-за него я пропущу наши посиделки с Холли… еще и вместе с ним. Очень надеюсь, что его отправят убирать уборные. 
- Не будь так откровенна в своих словах, Рози. Ведь они могут оказаться фальшивкой. Ты влюбишься в меня уже через месяц. – Самоуверенность в его тоне выводила из себя. 
У меня из ушей повалил пар. 
- Я скорей станцую на горящих углях, чем признаюсь тебе в любви. 
- Я бы на это посмотрел… 
Оставшееся время я провела, уткнувшись лицом в тетрадь. Но смогла написать лишь одно уравнение. Дилан меня убьет. Я уже собиралась уходить, как чья-то рука схватила мое запястье. Чонгук. И почему я не удивлена? Этот парень привык получать все на блюдечке, а тут ему впервые сказали «нет». Ужасно хотелось позлорадствовать. 
- Что? 
- У меня к тебе предложение. И довольно заманчивое. – Его рука все еще обвивала мою ладонь, а я почему-то не пыталась ее освободить. 
- Предложение? – Было даже страшно подумать, что он мог мне предложить. 
- Да, - он махнул головой, и вдруг вторая его рука оказалась на моем затылке. – Поцелуй в обмен на свободу. 
- Чего? – Я отстранилась, но он не позволил отодвинуться дальше. 
- Поверь мне, я хочу помочь.

МЕЖДУ РАЕМ И АДОММесто, где живут истории. Откройте их для себя