Мои ноги оторвались от пола, когда Дьявол поднял руку, держащую меня, еще выше. Мне казалось, что он оторвет мне голову, так как все тело удерживалось на ткани, врезавшейся в заднюю часть шеи.
- Тэхен, - я схватила его руку, пытаясь приподняться, но я слишком устала от случившегося.
Почему он делает это со мной? Почему не слышит меня?
На меня смотрело еще одно чудовище. Монстр, внутри которого был парень, что целовал меня.
- Прошу, - прошептала я, чувствуя, как силы постепенно покидают меня.
Большая ладонь с длинными пальцами прижалась к моей щеке.
- Розмари, - раздался голос из черепа.
И я вдруг резко упала на пол, обхватывая шею руками. Черная кровь все еще сочилась из ранок от зубов по моей ладони, скатываясь до локтя и каплями падая вниз. Я подняла голову.
Труп зеленого тролля уже начал разлагаться, от него шла ужасная вонь.
Дьявол стоял, замерев с поднятой рукой, а потом начал отстраняться, пока не прижался крыльями к стене.
Я перевела взгляд на Трори, который так и лежал под умывальником с закрытыми глазами. Доползти до него было ужасно трудно. Ноги начали неметь, а в кончиках пальцев странно покалывало. Я взяла маленькое тельце на руки. Трори тяжело дышал и был без сознания. Такой сильный удар для такого малыша мог оказаться смертельным.
- Он будет в порядке. Хоть по нему и не скажешь, но Трори крепкий. – Тэхен уже стоял в человеческом обличие. Вот только от его футболки ничего не осталось. Под сильно загорелой кожей проглядывались мышцы, которые были сильно напряжены, словно, Тэхен испытывал боль. Штаны внизу были разорваны. – Прости. Я не хотел навредить тебе. Но, когда увидел, что на тебя напали… все вышло из-под контроля. – Парень все еще стоял в другом углу комнаты. Он будто боялся прикоснуться ко мне.
Я какое-то время осмысливала сказанное им. Мозг отказывался мыслить нормально. Снова оглядевшись, я вдруг подумала, сколько же урона нанесено этому месту, и сколько это будет стоить, если нас сейчас здесь поймают. Но что было странным – никто до сих пор не появился.
- Нужно промыть твои раны, - вдруг произнес он более спокойным тоном и сел возле меня. Его взгляд упал на мою руку. – Он тебя укусил? Скажи, что это не так!
Я уставилась на струйки крови.
- Этот монстр вцепился в руку, когда я его ударила.
- Черт! – Тэхен вскочил на ноги, зарываясь ладонями в свои волосы. – Этого не должно было произойти!
С трудом, упираясь на ноги, я сумела приподняться и опереться спиной на стену, все еще сидя на полу, на котором уже виднелись пятна моей крови. Трори лежал на здоровой руке, которую я опустила на колени.
- Это плохо, что он меня укусил? Почему? – Глаза слипались, как будто я не спала всю ночь.
- Он ядовитый. – Тэхен начал растирать лоб пальцами. – Я должен был пойти с тобой. – Он опустился на колени рядом со мной, беря мою укушенную руку и поднося ее к лицу.
Я сумела издать смешок.
- Ты собирался идти со мной в женский туалет?
- В аду таких разграничений нет, так что да. – Пожал он плечами и вдруг слизнул кровь с ладони. Я вздрогнула и распахнула глаза. Руку обдало жаром, отчего я сжала ее в кулак. – Будет больно, но ты должна вытерпеть, Розмари. Хорошо?
Я почувствовала, как в глазах набираются слезы.
- А без этого никак? – Голос задрожал. Единственное, что я сейчас хотела – это оказаться в моей постели, закрыть глаза и узнать, что это все – всего лишь сон.
- Если не сделать этого, ты умрешь. Я не хочу тебя потерять. – Тэхен прижал внутреннюю сторону моей ладони к своей щеке. Кожа была теплой, и так сильно контрастировала с огненным прикосновением его языка. – Я выжгу весь яд в твоей крови. Это займет не больше минуты. – Успокаивал он меня, но не спрашивал разрешения, так как его рот вновь прижался к моей руке.
Я откинулась назад, упираясь затылком в холодную стену, и закусила губу до крови, чтобы не закричать.
Не понимаю. Мы ведь целовались, и ничего подобного не было.
Боль была мучительной. Она шла по всему телу. Казалось, это никогда не закончится. Но вдруг наступила пустота… а за ней спокойствие.
- Розмари, - позвал меня нежный голос.
Я открыла глаза, вглядываясь в карие омуты с красными огоньками в центре.
- Все закончилось. Ты молодец. – Шероховатые пальцы прошлись по моему лбу, убирая влажные волосы.
Закрывая глаза, я улыбнулась… Ну, по крайней мере попыталась. Не знаю, получилось у меня это или нет.
***
Кругом огненная пустота. Я совсем одна, но в то же время кто-то рядом. Оглядываюсь назад. Моя тень не такая, как должна быть. Она огромная, двигается, дышит. Словно живет отдельной жизнью. Я наклоняюсь вниз, чтобы рассмотреть ее получше, как вдруг открываются два огромных глаза. Белые, как сам свет. Они хотят что-то сказать. Но я не понимаю. Лишь появляется ощущение, что я в безопасности и мне нечего бояться…
***
Моя мягкая и удобная кровать! Как хорошо вновь в ней оказаться.
Я сделала резки вздох. Открыв глаза, я все еще видела темноту, которая постепенно рассеивалась. Потолок был полностью черный… Хотя, нет. Просто в комнате было мало света.
Двигать головой было больно, но я все же сумела склонить ее на бок.
Тэхен сидел на краю постели, отвернутый в другую сторону.
Я вдруг осознала, что это не моя кровать, да и комната тоже. Она была крошечной. В ней смогли поместиться лишь довольно крупная кровать, тумбочка и шкаф.
Парень немного сутулился… И был без рубашки. Его спина выглядела так… так, что хотелось к ней прикоснуться. Идеальная кожа с идеальным загаром, который, наверное, был искусственным.
Как можно загореть в аду? Там ведь нет солнца.
- Где мы? – Спросила я. В горле пересохло, отчего последнее слово не удалось произнести.
Тэхен оглянулся на меня. На его губах появилась слабая улыбка, когда он поправил одеяло на моей груди.
- Мы у меня дома, - он уперся руками в матрас с двух сторон от меня, все еще сидя боком. – Проголодалась? Может воды?
- Было бы неплохо. – Я схватилась пальцами за край одеяла.
Хоть было темновато, но я могла прекрасно разглядеть Тэхена. Его плечи, грудь, живот, руки, скулы, лоб, глаза… Его глаза были очень теплыми. Вдруг появилось чувство, что мы прекрасно общались с ним эти два года, и даже больше.
Он ничего не сделал, но через пару секунд в дверь постучали. Тэхен сказал, что могут войти. Из коридора залился свет, позволяя увидеть, что все в комнате было сделано из дерева, даже обои на стенах были с таким же изображением.
В проеме возник человек ростом с ребенка. Я сразу обратила внимание на его красную кожу, черные глаза и рога, торчащие на его лбу.
Кррапристпи опустил серебренный поднос с едой на прикроватную тумбочку.
Я вцепилась взглядом в кувшин с водой.
Тэхен рассмеялся и налил прозрачную жидкость в стакан, подавая мне.
Я приподнялась и взглянула под одеяло. Я уже второй раз просыпаюсь в доме парня. На этот раз мне повезло больше – я хотя бы в одежде.
Осушив стакан полностью, я заметила, что красный человечек уходит. Он был большой копией того чертенка, которого я знала, но все же что-то в чертах его лица отличалось.
- Подождите, - я отдала пустой стакан Тэхену, благодарно улыбаясь, и вернулась к кррапристпи, - что с Трори?
- Он в порядке, госпожа. – Чуть наклонившись, проговорило существо. – Он сможет предстать перед вами через какое-то время, если вам будет угодно…
- Нет. Все хорошо. Пусть восстанавливается.
- Как пожелаете. – В глубоком поклоне, демон покинул комнату.
- Почему он так ко мне обращался? – Спросила я у Тэхена.
Интересно… Он собирается надеть футболку?!
- Ты та, кого я выбрал.
Я забралась поглубже в одеяло.
Ладно. В такой обстановке это звучит странно.
- Тот зеленый монстр. – Я убрала прядь волос, которая так и намеревалась попасть мне в рот. – Зачем он напал на меня?
Тэхен молчал. Мне начало казаться, что он уже не ответит, когда заговорил:
- Без нашей сделки твои силы выставлены напоказ. Когда ты со мной, я могу их скрывать, но, видимо, некоторые могут пронюхать твой дар.
- Ты о чем? – Я нахмурилась. Его слова были бессмысленными.
- Ты не человек, Розмари?
Мои глаза вмиг округлились.
- Если это шутка, то мне совсем не смешно.
- Я не шучу. В тебе, конечно, есть часть человеческой сущности, но совсем минимальная. – Он говорил это так спокойно, словно, рассказывал рецепт яблочного пирога.
Я не могла поверить его словам. Это казалось полным бредом. Но после всего, что произошло со мной за последнее время, я уже не знала, что является истинной…
- Тогда… Кто я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЕЖДУ РАЕМ И АДОМ
FanficСвязать свою судьбу с Дьяволом. Что может быть хуже?.. Оказаться между светом и тьмой. Между Богом и Дьяволом. Сможет ли главная героиня выжит при этой войне, длившейся вечно? И как ей жить нормальной жизнью, когда два заклятых врага добиваются ее с...