В воздухе чувствуется сильнее, чем обычно запах ананаса. Стоны боли разносятся по комнате, и отдаются эхом в другой половине дома. На одноместной кровати, сминая руками простынь и подушку, в слезах боли лежит молодой омежка. Слишком молодой для того, чтобы страдать от зуда в заднице и режущей боли внизу живота. В комнате омеге была настолько жарко, что вся его одежда и кровать пропитались потом. Окна открыты настежь, впуская ледяной ветер со снежинками. Нет сил подняться и закрыть окна. Нет сил дышать. Хочется есть, безумно. Омега готов был съесть сейчас даже каким то образом выжившую в такую погоду муху, летающую по комнате с противным "ззззззз". Он думал, насколько он несчастен, и почему так рано началась течка. Ему каких то 17. Так не должно быть, он еще мал для этого. Но есть в этом и плюс. Светловолосый наконец-то сможет начать поиски своего истинного. Думая об этом, и убивая себя этим одновременно, он не замечает как засыпает.
У соседа справа сейчас серьезные проблемы. Парень носится по квартире в поиске чего нибудь, что сможет заткнуть ему нос. Он ярко чувствует запах ананаса. Странно, но когда он снимал эту квартиру, ему сказали: "Омег на этом этаже нет вообще. Не переживай, парень". Тогда он поверил, и жил целый месяц спокойно, никого не трогал. Но какого было удивление черноволосого, когда он проснулся от напряжения в паховой зоне. Сначала он подумал, что ничего страшного не произошло и это уже в порядке вещей. Но встав с постели, и сделав пару шагов по направлению в ванную, он почувствовал этот запах. Его охватила и злость и радость одновременно. Злость, потому что ему соврали насчет омег. А радостный, потому что за какой то из стен его истинный. Он так долго его искал, но стоит ли его трогать? Для начала нужно хотя-бы узнать в какой он квартире. А позже, можно дать нагоняй хозяевам квартиры. Главное, чтоб не поперли.
С этими мыслями, он нашел бируши и заткнул ими нос. Странное применение, но хоть что то. Его желудок застонал, давая понять, что он хочет есть. В холодильнике мышь повесилась, заставляя хозяина идти в магазин.
В подъезде так же пахнет ананасами. Нужно быстрее на воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запахи
Teen FictionДве темные фигуры расположились на кровати. Омега сидел на поясе альфы, массируя тому шею и выводя узоры на оголенной коже. -Я люблю тебя,-сказал парень с запахом киви. -А я люблю тебя,- парень с запахом ананаса притянул своего любимого к себе и ка...