1

2.2K 93 5
                                    

Группа Black Pink; возвращается в Корею после мирового тура.

*Аэропорт*

В аэропорту как всегда душно из-за большого количества людей и все фотографируют тебя, будто ты экзотическое животное в зоопарке. Невозможно пройти, даже охрана не помогает, если всегда было как-то более-менее, то сегодня просто ужас.
Розэ идёт под руку с Лисой, а за ними Дженни с Джису. За день до вылета в Корею Дженни с Лисой поссорились, и как бы Джису с Розэ не пытались их  помирить, ничего не вышло, а поссорились они из-за фото в Инстаграме, которое выложила Лиса, и она напрочь отказалась его удалять.

— Мне надо умыться, сейчас вернусь, — сказала Лиса и направилась в сторону туалета.
Зайдя в туалет, она открыла воду и стала брызгать на лицо, чтобы его освежить.

—Боже — как всё достало!  — смотря на свое отражение в зеркале сказала Монобан. Надев обратно маску, Лиса вышла из туалета. На выходе она увидела Дженни, которая стояла облокотившись о стену и смотрела в пол.
— Лиса, я хотела поговорить!
— О чём? Мне кажется ты мне уже всё сказала, разве нет?! -сказала Лиса, смотря Дженни в глаза.
— Прости, я не должна была всё это говорить. Но правда то фото…
ладно, прости! -сказала Дженни , взяв Лису за руку.
— Почему я постоянно должна тебя прощать?! Мне это уже надоело!
— Да?! Ну и пошла ты! Зря я вообще послушала девчонок и извинилась! — сказав это, Дженни развернулась и ушла.

— Ну что? Извинилась? — спросила Джису, когда Дженни села рядом.
— Нет! И больше не собираюсь, она меня обидела, а извиняться мне?! Нет, спасибо!— зло сказала Дженни и одела наушники.
Когда пришла Лиса, все направились в самолёт.

***Общага ***

— Джису, милая! — зайдя в комнату сказала Розэ, она подошла к кровати на которой сидела её девушка и залезла на неё.
— Я не понимаю, почему они ещё не помирились?! — сказала Розэ и легла на колени девушки, смотря в потолок, а Джису начала гладить её по волосам.
— Не всё у них так просто, ты ведь знаешь их! Где-то в глубине души они любят друг друга, но ссориться любят больше!
— У нас всё совсем наоборот!— сказала Розэ и положила руку на затылок Джису, потянувшись за поцелуем.
— Да блин, двери закрывать надо!—сказала Лиса и закрыла дверь хлопнув ей, на что девушки только посмеялись.

История Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя