Менеджер, Джису и Розэ обзвонили всех друзей и знакомых Лисы и Дженни.... Но никто о них ничего не слышал.
— Что делать?! -зайдя в комнату сказала Розэ.
—Я не знаю! Это из-за меня! Какая же я дура! Ну вот зачем я послала их в магазин?! Тем более в такое время! Рози убей меня! - плача говорила Джису.
Видя как убивается её девушка Розэ встала с пуфика подошла к Джису и просто обняла её. Девушке было трудно и она очень переживала за подруг, но она держалась не поддавалась эмоциям и старалась сдерживаться и не плакать... Но всё же она не стальнаястальная, хотя старается такой казаться.— Не плачь, всё будет хорошо! -сказала Розэ.
— Будет хорошо когда мы найдем Лису и Дженни! -тихо прошептала Джису.
****** Где-то за Сеулом ******
— Неееееет! Не прыгай! Прошу! -плача говорила девушка.
— Ты меня не любишь , мне нет смысла жить! -кричал парень стоя на краю моста.
— Пожалуйста! -причала та.
— Нет! - и парень делает шаг, шаг в никуда.... А девушка просто сидит на сырой земле и тихо плачет, время остановилось, мир остановился.... Но только одно не изменилось... Дождь.....Наоборот, он стал лить ещё сильнее, создавалось впечатление что это слёзы этой девушки.
Почему она так плачет, если даже не любила его?!
— Ей... Дженни! Дженни проснись! - слышала где-то в темноте Дженни.
— Что? -спросила та, еле как открыв глаза, но тут же закрыв их обратно из за яркого света.
— Дженни ты как? -спросила Лиса
— Что происходит ?!- открыв глаза девушка сначала привыкла к яркому свету, а потом посмотрела на Лису : - Что за ху*ня?! -закричала Дженни увидев что они
с Лисой привязаны к стульям. Осмотрев место где они , Дженни пришла к выводу что они в заброшенном здании, которое ещё более менее сохранилось.
- Сама в шоке! Но это ещё не всё, смотри! -сказала девушка и закричала :- Ееееееей! Мужики!
Только Лиса произнесла это как открылась дверь и в помещение зашел мужчина с ростом под 2 метра в черной маске.
- Ооо, очнулась! Это радует! -сказал тот :- Не долго вам тут сидеть девочки, скоро босс приедет и всё будет в масле! -сказав это мужчина засмеялся.
Но сразу перестал это делать когда услышал сигнал машины, а это значит одно "Босс приехал! "Девушки сидели молча в тишине, но они услышали :- Пароль?!
- Свет во тьме
Огонь горит,
Да прославятся
Святые чайки!
-Проходите! -после этих слов дверь открывается и заходит парень лет 27, высокий, в отличии от остальных он был без маски.
Увидев его Дженни показалось что она где-то его видела, но вот где...- Да начнется веселье! -сказал тот парень.
Ребята простите что главы выходят так редко, у меня опять много разных проблем, но я постараюсь исправится.
Надеюсь вам нравится это бред 😂
Люблю вас 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Любви
FanfictionЧто делать если тебя украли?! Да ещё вместе с той, которую ты ненавидишь?!