2

1.3K 81 6
                                    

- Дженни!  Лиса!  Сходите в магазин! -кричала с кухне Джису
- А можна не вдвоем! -спросила Дженни
- Нет,  вы пойдете в двоем! -крикнула Джису,  а злить Джису лучше не надо это тебе не Рози которая по злится и успокоится,  эта как разозлилась  то "тікай з городу! "

******

Купив все что сказала Джису девушки пошли домой.
Им осталось пройти один переулок  и они дома,  но зайдя в переулок девушки увидели машину которая ехала за ними от самого магазина. Ещё возле магазина Лиса её заметила и сказала Дженни,  а та лишь ответила что "Мало ли что,  может она просто едит куда-то этим путём ! "
Девушки прошли мимо машины, Лиса шла в перед Дженни,  но тут она услышала что Дженни вскрикнула,  обернувшись она увидела как какой-то громила тащит  Дженни в машину, Лиса  уже хотела закричать как резкая боль в голове не дала ей это сделать,  последнее что она помнит это как Дженни крикнула "Лиса!",  а дальше темнота....

****Тем временем в общаге. ******

- Они что-то долго! -зайдя в комнату к Рози сказала Джису
- Да ладно, может долго что-то выбирали или очередь.
- В час ночи?  Очередь? Ты издеваешься?
- Нет,  ну а что?! 
- Забудь, напишу Дженни.

Джису взяла телефон и открыла чат с Дженни.

Джису
- Ей Дженни, почему вы так долго?!

Дженни
- Онни,  мы решили погулять.

Джису
- Аааа,  ну так надо было предупредить.

Дженни
- Прости,  не могу говорить чао.

Джису
- Пока.

Что-то в сердце Джису кольнуло,  было беспокойство,  но раз Дженни сказала что всё ок,  значит ок.

Утро.

Утром девушки так и не вернулись,  а телефоны были в не зоне.
Джису и Рози позвонили  менеджеру,  так как они должны были сегодня вечером ехать на фотосессию,  а двух участниц нет.
Менеджер приехал сразу как услышал что девушки не пришли домой и телефоны не работают.

- Как это понимать? -спросил менеджер смотря на смс которые написала Дженни.
- Не знаю! -сказала Рози
- Что-то случилось?!  Я только сейчас поняла что Дженни никогда не называла меня "онни"!  И никогда не писала не "чао"! -сказала Джису уже с влажными глазами.
- Почему вы не следили за ними,  зачем они вообще ночь пошли в магазин?!  - кричал менеджер
- Это я во всём виновата!- плакала Джису...

История Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя