13

964 63 23
                                    

— Вижу вы хорошо знаете друг друга, - взяв в руки стакан с виски, сказал Дин.

— Дин, это было...

— Предательство, да?! - ответил вместо Дина его брат.

— Скотт, послушай, ты конечно можешь думать, что я на твоей стороне, хотя в чем-то это правда, но, чувак, мне жалко её.

— Она должна была узнать..

— Но не так же, - тихо сказал Сэм и вышел из зала.

— Как это понимать?! Вы что, знакомы?! - в комнату ворвалась злая Лив.

— Я тоже рад тебя видеть, киса.

— Чувак, это уже переходит границы, Я как-бы её парень, - сказал Дин и усадил злую девушку к себе на колени и нежно обнимая.

— Прости, - бросил Скотт и с ухмылкой на лице вышел из комнаты, - " Милая парочка, они подходят друг другу " - подумал парень.
Скотт никому ничего не сказал, просто сел в машину и уехал.
Это было его обычное занятие, он ничего никому не объяснял, он просто сбегал.

****

— Лив, ты чего? - спросил Дин когда девушка встала и налила  себе в стакан виски и залпом выпила.

— Да ничего, он меня бесит , - опять начала злиться девушка.

— Что у вас с Лексой происходит? - решил перевести тему парень.... Это было зря.

— Да она меня бесит, прям до жути, мы вроде помирились, но всё равно , что-то не так..

— Успокойся, всё будет хорошо, - Дин обнял девушку и оставил легкий чмок на её губах.

Привет, это Я.
Надеюсь вы ждали, хотя меня не было всего месяц ... Может чуть больше... Простите..
Но, этот период был для меня самый трудный, я надеюсь вы меня поддержите....
Начну с начала..
11.01.2020 умерла моя лучшая подруга, могу даже сказать она мне была как сестра...
Я звонила ей в тот день, но видимо опоздала..
Я не могу отойти по сей день..
Не знаю , что было б со мной , если бы не моя Любимая подруга (мой Муж) Я ей благодарна.
Я разочаровалась в людях, на сколько же они двуличные.
Сегодня они говорят что наша дружба на веки, а завтра они обсырают тебя и трутся с твоими "врагами "
Но , знаете, я уже привыкла к этому , меня не раз предавал этот человек и я каждый раз прощала...
Поднимать свою самооценку, за счет неуверенности других, при этом опуская человека на самое дно.. Это она умеет.
Из-за этого человека, я была отшельником, потеряла многое... Что уже не вернуть.
Я рада, что в моей жизни появился мой муж, мои друзья ...
Они сейчас мне помогают справиться с трудностями.

Я впервые Всё вам в подробностях рассказала...
Мы с вами уже долго, я вам доверяю и надеюсь на вашу поддержку и понимание.
Я постараюсь наверстать упущенное и выкладывать чаще фф.
Я вас всех люблю.
❤❤❤❤




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя