Девушки сидели и смотрели на то как парень... Ржет! Просто тупо ржет.
- Ржет как конь. -тихо про себя сказала Лиса .
Но видемо у парня очень хороший слух, так как он всё услышал и видемо ему это не понравилось, так что он резко замахнулся и дал Лисе пощечину.
- Ты что делаешь придурок?! -закричала на него Дженни, но он ничего не ответил, просто развернулся шепнул что-то одному из своих горил и вышел из комнаты.- Как ты думаешь что он ему сказал? -спросила у Дженни Лиса, но вместо девушки ответила та горила: - Вот сейчас и узнаешь!
К девушкам подошло двое парней и надев им на головы мешки взяли их на руки, отнесли на лицу и посадили в машину.
Лису и Дженни посадили по средине, а с боку от них сели эти гориллы.- Куда вы нас везете?! -спросила Дженни, но ответа не было.
Девушка почуствовала как её за руку кто-то взял и крепко сжал, это была Лиса.- Мне страшно! -тихо шепнула Лиса, в надежде что услышит только Дженни.
- Правильно бойтесь! -резко засмеялись парни.Всю дорогу Дженни и Лиса держались за руки, они уже и забыли про то что в ссоре и что ненавидят друг друга, сейчас для них главное быть вместе и рядом.
Ребята, простите что не выкладывала так долго фф.
Просто что-то моя фантазия меня покинула....
Но я постараюсь что-то с этим сделать 😂👌
Как всегда люблю вас 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Любви
FanfictionЧто делать если тебя украли?! Да ещё вместе с той, которую ты ненавидишь?!