6

978 65 69
                                    

Девушки до ужаса испугались.
Их подслушивали? Как обьяснить, что Дженни сказала что хочет кушать и тут сразу кто-то заходит.
Жуть...
Девушки ожидали что это уже вернулись те парни, но они никак не ожидали что это будут две милые девушки.
Одна была невысокая, с голубыми глазами и русыми волосами, а вторая девушка была чуть выше, у неё зеленые глаза и рыжие волосы.
Сразу видно - иностранки!

—  Здравствуйте, — в один голос произнесли девушки.

— Эм... Да здрасьте, — сказала Дженни.

— Я в шоке! Вас тоже похитили? — не выдержала Лиса.

— Нет, что вы! — сказала девушка с зелеными глазами.

— Мы здесь работаем,— обьяснила, немного с улыбкой, девушка с голубыми глазами.

— Тогда ясно! — сказала Дженни и улеглась на кровать, загинув ногу на ногу.

— Мы пришли чтобы узнать как у вас дела и надо ли вам что-то?!

— Я жрать хочу! — немного громко сказала Дженни.

— Дженни, не жрать, а кушать! — раздражонно сказала ей Лиса.

-— Я жру!

— Жрут - свиньи!

— Я всегда знала что со мной что-то не так! — резко встала девушка с кровати.

— Боже, не обращайте внимание, она у нас с приветом, — неловко посмеялась Лиса.

— Мы тогда принесем вам что-нибудь покушать!

— Было бы отлично! — улыбнулась Лиса, а девушки поклонились и собирались уже выходить как...

— Ей, а как вас зовут то? — спросила Дженни.

— Я Лив, — сказала голубоглазая девушка.

— А я Лекса , — произнесла зеленоглазая девушка.

— Круто, я Дженни, а это Лиса.

— Очень приятно, мы пойдем, — девушки развернулись и вышли, тихо закрыв ща собой дверь.

— Дженни ты чего?! Не будь такой каменной! Они ведь хорошие! — прервала молчание Лиса.

— Да отстань! Может они плохие, а это просто маска?!

— Дженни, ты не исправима!

— Всё, выключи свою тарахтелку и просто давай помолчим!

— Как скажешь.

История Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя