- Не трогай его ! - кричала хриплым голосом плачущая женщина . Мужчина с поседевшими волосами и туманным взглядом взял бедного мальчишку за руку и заставил его стоять на ногах , пока сам он по шее , голове , спине...А ведь мальчику было только четыре года...
- Пожалуйста- плакала женщина стоя перед мужчиной на коленях - не надо !
Но мужчина не останавливался .
- Заткнись - пьяным голосом говорил мужчина - а ты ! - указал он пальцем на мальчика - ещё раз со врёшь мне , будет ещё хуже !
После этих слов пьяный мужик замахнулся рукой на мальчика , но женщина не дала ему ударить ребенка . Вместо этого стали бить её...
На кухню зашёл парень альфа лет шестнадцати и увидел эту картину . Он сильно разозлился и перестал понимать что он делал . Оттащив мужчину от женщины , он ударил его по лицу . Тот был пьян и потеряв равновесие упал на пол ударяясь об стол головой .
- Мама ! - вскрикнул парень и подбежал к лежащей на полу женщине , она было вся в синяках , садинах , а на лице был виден след од пощёчины .
- Хосок , милый - еле говорила женщина - где Чонгук ?
- Чонгук ? - растерялся парень , которого звали Хосок - я сейчас посмотрю .
Хосок отошёл от женщины и начал ходить по кухне и увидел маленького плачущего альфу , который забился в угол и смотрел в одну точку .
- Чонгук-и милый , ты как ? - он знал ответ на этот вопрос , но зачем то спросил . Мальчик посмотрел на него пустым взглядом и не чего не ответил . Хосок взял его на руки , отнёс в гостиную и положил на старый диван . Потом парень пошел обратно в кухню .
- Мам , давай, идём я тебя положу спать .
Но его мама не ответила , она даже глаза не открыла . Хосок стал паниковать, в его голову лезли не самые хорошие мысли .
- Мам , открой глаза , Мам ! - из глаз не вольно полились слёзы . Она больше не откроет глаза...После того случая прошло много времени , но он остался навсегда в памяти маленького альфы по имени Чон Чонгук . Но сейчас он уже не маленький ему уже семнадцать . За то время что он рос он не разу не улыбнулся . А жаль улыбка ему так шла . Он не ходит в школу , потому что он не может говорить . Он немой . Хосок его водил к разным врачам и выяснилось что это всё из-за того несчастного случая .
- Чонгук-и милый мой вставай - будил его Хосок . Тот не хотя поднялся с кровати и пошёл в ванну . Сделал водные процедуры и пошёл на кухню . Там Хосок приготовил на завтрак блинчики и налил кофе . Чонгук сел за стол и начал есть .
- Вкусно ? - спросил Хосок . Гук почти не заметно кивнул и продолжил есть .
- Знаешь - начал разговор Хоби - сегодня оденься в нормальную одежду , мы поедем к одному врачу , мне его посоветовал друг , говорят он очень хороший .
Снова последовал кивок . Чонгук закончил есть и ушёл в комнату одеваться . Он всегда ходил в джинсах , толстовках , футболках и т.д. , но когда надо было идти к врачу , то она одевал строгую одежду , будто он ученик . Чонгук одел белую рубашку , чёрные брюки и накинул серый педжак . Он выглядел прекрасно , а образ дополняла чёрная чёлка которая спадала на глаза . Он спустился вниз по лестнице , а внизу его уже ждал Хоби . Он выглядел почти так же , только волосы его были ярко рыжими и разбросаны в разные стороны .
- Ну что идём ? - спросил Хосок и пошёл одевать обувь. Иногда Хоби казалось что он говорит сам собой и его это не много пугало . Чонгук одел обувь и вышел на улицу с Хосоком. Они решили не ехать на такси , а пойти пешком . Больница была не далеко и погода хорошая . Душ лёгкий ветерок , а яркое солнце грело все вокруг , птицы пели , маленькие дети играли на улице . Всё было прекрасно , но Чонгука этого не замечал , для него весь мир был чёрно-белым .
- Чонгук , может потом в кафе зайдём? - спросил весёлый Хоби . Он старался развеселить своего младшего брата , но ему не удавалось . Гуки пожал плечами , даже не повернувшись в сторону Хосока .
- Ну ладно , все равно пойдём , не чего весь день дома сидеть , это вредно - говорил Хосок , но Чонгук его не слушал .***
- Здравствуйте , я Чон Хосок. Вы Мин Юнги ? - в кабинет к врачу зашёл Хосок и ЧонГук .
- Да, присаживайтесь - сказал врач записывая что-то в бумагах . Чоны сели на стулья и ждали когда врач наконец что-нибудь скажет .
- И так , в чем проблема? - сказал Мин поднимая взгляд на Хосока .
- Это Чон Чонгук - начал Хоби - он не разговаривает с четырёх лет , после несчастного случая у нас дома , мы водили его к разным врачам, но они не чем не могли нам помочь . И один мой знакомый посоветовал мне прийти к вам .
- Так , хорошо - Мин не много задумался - я уже лечил таких людей , только , это будет не просто .
- Хорошо- согласился Хоби - когда приходить ?
- Приходить ? - удивлённо переспросил Мин - он будет в больнице , у нас тут есть специальные комнаты для таких как он .
- Правда ? - удивился Хосок. Мин кивнул ,потом протянул какие-то бумаги альфе .
- Заполните это и Чон Чонгуку можно уже сегодня остаться , не волнуйтесь за ним будут внимательно следить . - сказал Мин , потом взял телефон и набрал какой-то номер .
Пока Хосок заполнял бумаги Мин кого-то позвал к себе в кабинет . В комнату зашёл парень , высокий шатен с милым личиком - омега.
- Мин Юнги , зачем позвал ? - сказал он низким , но и в тоже время приятным голосом . Чонгук который сидел с опущенной головой посмотрел на омегу , что-то заинтересовало его .
- Да , пока Чон Чонгук будет у нас в больнице ты будешь следить и ухаживать за ним - сказал Мин и взял документы у Хосока .
- Чонгук-и , я пойду и принесу тебе одежду , хорошо ? - нежно говорил Хоби . Чонгук посмотрел на брата и кивнул . Хосок ушёл .
- Так ты Чонгук ? - спросил омега у альфы . А Чон молчит , просто смотрит на него .
- Да , это Чон Чонгук - сказал Мин - отведи его в комнату и знай он не разговорчивый .
- Хорошо - согласился парень - идём Чонгук - он подошёл к Гуку . Альфа встал и последовал за неизвестным ему парнем . Они пришли к какой-то комнате . Омега открыл дверь и пустил Чона . Комната была обычной окно , кровать и шкаф . Стены белые , пол белый и потолок тоже .
- Кстати я не представился , меня зовут Ким Тэхён - сказал омега .
Чонгук лёг на кровать не обращая внимания на Тэхёна. Через пару часов пришёл Хосок с вещами Чонгука . Хоби отдал их Тэхёну и не много рассказал про не разговорчивого альфу , а Чон тем временем просто спал .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немой
FanfictionОднажды омега по имени Тэхён встретил альфу , его звали Чонгук . Чон оказался немым , но его можно было вылечить и Тэхён решил помочь ему всеми силами .