- Тэхён , что с тобой ? - альфа сел возле корчущегося от боли омеги .
- Чонгук-а , прости конечно , но у м..меня кажется течка - снова боль прошлась в животе омеги и тот застонал от боли .
- Ох я принесу тебе таблетки - только Чон хотел встать , но за руку его схватил Тэ .
- Но ведь есть другой способ , верно ?
- Ты уверен ? - альфа сомневался в том , точно ли хочет этого Тэхён ?
- Ты разве этого не хочешь ? - жалобно проскулел Тэ и скорчился ещё сильней от ноющей боли внизу живота .
- Хочу...- Чон решил что поможет Тэхёну и навис над ним нежно целуя в губы . Он сделает все нежно что.ы омега запомнил это надолго . Не торопясь целуя его , альфа углубляет поцелуй , заходя в ротик омеги . А тот тем временем начал тихо стонать . Альфа уже принялся избавляться от ненужной сейчас одежды . Оставшись в одних боксёрах , Чон принялся растягивать Тэхёна . Альфа сунул в рот Тэ два пальца , а тот начал их слишком сексуально посасывать . После того этого альфа вытащил пальцы со рта омеги и ввёл один палец в узкую дырочку Тэхёна . Омега зашипела от резкой боли , а Чонгук стал целовать шею Кима , как бы извиняясь перед омегой . Чуть подождав о добавил ещё два пальца . Через пару минут Тэ уже сам насаживался на пальцы . Чон вытащил из и приставил к дырочке свой член и аккуратно вошёл .
- Чонгук-и , больно - начал хныкать омега .
- Извини , потерпи чуток и боль уйдёт .
Дав омеге ещё чуть-чуть времени , альфа начал двигаться в нём . Слышались стоны наслаждения и омега уже просил большего . После этих слов Чон стал набирать темп и был готов к разрядке , но не успел выйти . Произошла сцепка ....
- Чонгук , сцепка - испуганно проговорил омега .
- я знаю - не понятно он зол ? Рад ? Или что ?
Альфа упал рядом с Тэхёном , обнял того за талию и прошептал :
- Я так тебя люблю...
- Я тебя тоже - после этих слов оба провалились в сон .
*Утро*
Альфа проснулся первым и стал смотреть на спящего омегу . Тот во сне хмурился и что-то бормотал и это делало его ещё милее . Чон так и лежал пока омега не проснулся .
- Как спалось ? - спросил альфа смотря на омегу .
- х.. хорошо - заикаясь пробубнил Тэ . Ему было стыдно за вчерашнюю ночь , а ведь он сам захотел , сам попросил . Из-за воспоминаний омега сразу залился краской .
- эй ты чего ? - Чонгук прижал омегу ещё ближе к себе . Тэ не чего не говорил , а ещё он вспомнил про течку. Что теперь делать ? Если он будет беременн , то Чон скорее всего его бросит ...
- Так хватит молчать - нежно проговорил Чонгук и гладя Тэхёна по голове .
- Чонгук-а , мне надо будет не надолго уехать - сказал омега .
- Уехать ? Куда ? - Чон не хотел чтобы омега куда-то уезжал . Тэхён прижался к альфе и сказал:
- Я быстро - и поцеловал альфу в щёчку . Это хорошо подействовало на альфу и он сказал :
- Ладно , ты тогда дай свой адрес , я съезжу за твоими вещами .
- Хорошо , а сейчас я есть хочу - как можно веселее сказал омега . Чон улыбнулся и они пошли завтракать . Альфа сидел за столом , а омега стоял у плиты и жарил яичницу . Тэхён закончил жарить и поставил всё на стол , не забывая про кофе .
- Как же ты вкусно готовишь ! - восхищался альфа . Конечно каждому понравится яичница с колбасой и помидорами , потёртым сыром сверху .
- Спасибо - омеге было приятно что его альфе нравится . Внезапно Тэ вскочил и побежал в ванну . Его стошнило . Альфа встал и пошёл за омегой .
- Тэ , что случилось ? - обеспокоенно спросил Чонгук .
- Я скорей всего отравился - Тэхён умылся и они продолжили завтрак . Видимо альфа забыл что было ночью . Он забыл о сцепке . Тэхёну так даже легче . После завтрака каждый уехал по своим делам . Чонгук к Тэхёну за вещами , а сам Тэ поехал в аптеку . в аптеке омега встретил своего друга Пак Чимина .
- Привеееееет - Тэ уже был в объятиях Чимина .
- Привет - слишком грустно сказал омега .
- Что случилось ? - Пак сразу понял что что-то не так и должен помочь другу .
- Я кажется беременный - тихо сказал Тэ , но Чиминка всё услышал .
- Так это хорошо ! Я уже сказал Хосоку , он был рад . И ты скажешь Чонгуку, он тоже будет счастлив , он же тебя любит !
- Наверное - омега не был в этом уверен , но сказать всё равно придётся . Тэ купил три теста и ушёл попрощавшись с Паком . Омега приехал домой , там не кого не было и это хорошо . Зайдя в ванну , он стал проходить тесты . Прошло пару минут и он узнал что все три теста...положительны...
В этот момент в дом заходит альфа и он слышит как кто-то плачет .
- Тэхён ?
Чонгук пошёл на плач , он доносился из ванной . Альфа зашёл туда и увидел как Тэхён сидит на полу и плачет .
- Тэхён , что с тобой ?! - альфа подбежал к омеге , садясь рядом, он крепко прижал его к себе . Омега уткнулся носом к грудь альфе и не переставал плакать . Чон заметил тест лежащий рядом .
- Тэхён-и , ты что беременн ?
- Д..Даа - ещё сильней начал плакать Тэ . Альфа отодвинулся от омеги и серьёзно посмотрел на Тэ .
- Т..Ты теперь м..меня брос..сишь ? - сквозь слёзы спросил Тэхён .
- Вот ты глупенький - Чон взял лицо омеги в руки и посмотрел в глаза - это же замечательно что ты беременный , я тебя сильно люблю и не куда не отпущу - после этих слов альфа поцеловал омегу , а тот ответил на поцелуй . Отстранившись альфа , крепко обнял омегу .
- Больше не плачь , хорошо .
- Хорошо - омега был спокоен , его не кто не бросит , его любят и защитят . И он тоже любит , сильно , так что словами не передать .
- Давай мы разберём твои вещи , а потом пойдём гулять - спросил Чонгук .
- Давай , и может позовём Чимина и Хоби ?
- Отличная идея !
Омега окончательно успокоился и они пошли раскладывать вещи Тэхёна . Тэ жил не в отдельной комнате , а со своим альфой . Это его не много смущало , но Чон сам этого захотел и Тэ не стал спорить . После того как они разложили вещи , собрались и пошли гулять , не забыв позвать Чимина с Хосоком .___________________________________________Мне кажется или сюжет слишком быстро развивается ? Мдаа...
И что дальше ? Не заканчивать же книгу на 6 главе ? Так надо чтобы мои мозги заработали !
Короче я придумала что будет дальше так что ждите проду !
Спасибо за то что читаете !
Саранхе !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немой
FanfictionОднажды омега по имени Тэхён встретил альфу , его звали Чонгук . Чон оказался немым , но его можно было вылечить и Тэхён решил помочь ему всеми силами .