Утро . Тэхён лениво встаёт и собирается на работу . Уже как целую неделю он ходит к Чонгуку и разговаривает с ним . Тэ много чего узнал о альфе . Чон был добрым , вежливым , весёлым и очень даже общительным ! Мин Юнги уже реже ходит к Чону , омега все рассказывает . Вообще за неделю много чего изменилось : Чон перестал быть замкнутым в себе , альфа и омега теперь друзья , а ещё у Мина появился ещё один ассистент - Пак Чимин , он следит за больными , а Тэхён ухаживает именно за Чонгуком .
- Чонгук-и , привет ! - омега заходит в комнату и Чонгук сразу встаёт с кровати , берёт блокнот и что-то пишет .
"Хён , я так скучал!"
Тэ улыбнулся и сел на кровать приглашая альфу тоже сесть .
- Я тоже скучал - сказал Тэ - как дела ?
"Отлично , а у тебя ?"
- Тоже всё отлично , что делал ?
"Я только проснулся и стал ждать тебя..."
"меня ждал ?" омега смущённо улыбнулся , было очень приятно , альфа его ждал...
Тэхён не чего не мог сказать . Чон ждал что омега хоть что-нибудь скажет , но Тэхён молчал . Чон придвинулся ближе и обнял Тэ . У Кима был не малый шок от таких действий альфы , но он всё таки обнял в ответ .
"И что сейчас происходит ?"
Чон отодвинулся и начал что-то писать на листе , потом отдал лист Тэхёну .
"Хён , что с тобой ? Я тебя обидел ?"
- Нет , Чонгук , что ты , я не обижаюсь - Тэ слабо улыбнулся . Омеге все больше и больше казалось что Чон вовсе не альфа , а бета или омега . Он был слишком добрым , вежливым...и милым ?
"Ох , Тэхён ! О чём ты думаешь ? " - думал сам про себя омега - "Не уж то Чон мне нравится ? Ну...нет, быть не может !"
Пока Тэхён задумался , альфа что-то написал и отдал Тэ , а сам подошёл к окну , потому что омега долго не отвечал . Выйдя из мыслей о Чонгуке , Тэ увидел лист .
"Тэхён-и , может погуляем ?"
"Он назвал меня «Тэхён-и» ?"
- Ты хочешь гулять ? - спросил омега , Чон повернулся и кивнул - хорошо , собирайся пойдём .
Чон накинул куртку и был готов .
На улице свежо и тепло . Прекрасная погода чтобы погулять . Альфа и омега гуляли по парку . Тишина...
Странно ведь когда ты с кем-то гуляешь лучше же о чём-то поговорить , но они не могут...
- Я устал , идём присядем - сказал Тэхён . Оба сели на скамейку . Чон смотрит в небо , на облака , а Тэхён на Чона . Чонгук поворачивается и смотрит в глаза Тэхёну . Неловко как-то...
Чон мило улыбнулся и всё так же смотрит на Кима . Только сейчас Тэхён понял насколько альфа красив . Омега боится признать , но кажется Чон Чонгук нравится ему...
Эту идиллию прерывает звонок на телефон Тэхёна .
- Да ? - ответил омега - Что ?...Сейчас?...ну ладно...- Тэхён бросил трубку . Его настроение в миг испортилось . Чон не понимающе смотрит на омегу .
- Чонгук , мне придется уехать на неделю...за тобой приглядит Пак Чимин , новый помощник Мина...
Чону тоже стало грустно , он не хочет чтобы с ним сидел какой-то Чимин , он хочет чтобы с ним был Хён...
- Ладно идём обратно...- Тэ встал со скамейки и уже собрался идти, но со спины его крепко обнял Чонгук . Тэхёну было очень приятно и он стал улыбаться . Чон умеет поднять настроение...
- Пак Чимин , это Чон Чонгук , Чон Чонгук , это Пак Чимин - омега знакомил своих друзей друг с другом.
Чимин улыбался Чону , а альфа был не очень рад другому омеге . Тэ посмотрел на часы .
- Ладно мне пора...пока Чонгук , Пак скоро увидимся...- он собрался выйти , но его остановил Чон , он протянул ему лист .
"Хён, я буду сильно скучать , ты же скрою приедешь ? "
- Конечно скоро - Тэ улыбнулся - я тоже буду скучать...
Чон обнял Тэхёна и омега вышел , а за ним Пак .
- Тэхён , вы что пара ? - Чим идёт рядом с Тэ .
- Нет что ты - Тэ начал смеяться .
- А похожи...
- Да ? - Тэхён раньше не задумывался об этом и вправду похожи...- ну ладно я пойду , ты уж внимательней следи за Гуки , пожалуйста.
- Хорошо .
POV Чонгук
Чон сидел на кровати , ему было грустно...очень грустно . Омега не успел уехать , а Чонгук уже скучает . В комнату заходит Пак .
"Может ты уйдешь? Я один хочу побыть!" думал Чон .
"Хочу к Хёнууууу"
Чон лёг на кровать и отвернулся от Чимина . Рыжий омега сел на стул , достал телефон и начал копаться в нём .
"А Тэхён сейчас бы со мной поговорил..."
Чону было очень скучно . Альфа вспомнил что на стене весит портрет омеги и повернулся так чтобы смотреть на него .
"Он такой красивый и добрый...и он походу мне нравится..."
Чон улыбнулся своим мыслям. Неожиданно в комнату постучали , на пороге появился Хосок . Чон был рад его видеть . Альфа подскочил и кинулся в объятия к Хоби .
- Гуки~и , я так скучал как ты ? - Чоны сели на кровать , а Пак не желая мешать вышел и куда-то ушёл .
"Я тоже очень скучал , у меня всё хорошо , а у тебя?"
- У меня тоже хорошо . Тэхён тебя не обижал ?
"Ты что Хён меня не обидится , он добрый и милый "
Хоби начал хитро смотреть на брата и улыбаться .
- Он что тебе нравится ?
Чонугк удивлённо посмотрел на Хоби , а потом смущённо отвёл взгляд .
- Хмм...Гуки , что с тобой сделал Тэхён ? Ты стал как омега ! - Хосок удивлялся поведением Гука . Он стал совсем другой...
"Я веду себя как омега ? Блин и вправду...надо стать таким каким я был раньше , настоящим альфой ! "
- Вы с Тэхёном случайно не истенные ?
"Не знаю , Хён"
"Хмм...и вправду я не знаю , я ведь даже не знаю какой запах..."
- Ну не чего , узнаешь- Хосок подмигнул и потом сказал - я вообще нашёл себе омегу...
"Кто он ?"
- это Пак Чимин .
"Это тот который тут сидел ?"
- Чима был тут?
Чонгук кивнул .
- Почему я его не увидел...?
"Похоже ты был рад видеть меня и не заметил его..."
- Блин надо извиниться...я пожалуй пойду и завтра приду .
"Хорошо ,Хён , пока "
- Пока - Хоби обнял на прощание Чонгука и ушёл . А Чон лёг отдохнуть думая о встречи в Тэхёном...___________________________________________Привет ! Ну как вам глава ? Извините что так долго не было проды , у меня не было времени...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немой
FanfictionОднажды омега по имени Тэхён встретил альфу , его звали Чонгук . Чон оказался немым , но его можно было вылечить и Тэхён решил помочь ему всеми силами .