- Ты точно это хочешь ? - Чон внимательно смотрел на Тэ , а тот уверенно кивнул .
Чонгук вздохнул и поплёлся уже в пятый раз в магазин . Беременный Тэхён это что-то с чем-то , просто необъяснимо. Он может вскочить в три часа ночи со словами "Надо лунных кроликов покормить " или "Гуки~ я чёрную икру хочууу"
Честно говоря Чон уже устал , а ему это ещё два месяца терпеть . ТэТэ часто обижается по пустякам , но к счастью быстро прощает .
Альфа пришёл с солёными огурцами , персиками и рыбой .
- Спасибо Гуки~иии - прибежал Тэ и чмокнул Гука в щёку .
- Не за что - устало сказал Чон и свалился на диван в гостиной . После того как Тэхён поел , парни решили посмотреть кино .
- Только не страшилки - ставя на стол вкусняшки сказал омега .
- А мне...- не успел возразить альфа как зазвонил телефон - Да ? Привет... Нормально...а у тебя?... хорошо...кино смотреть собрались...да конечно...- альфа бросил трубку .
- Кто это ? Ты уйдешь ?
- Это был Хосок , он хотел прийти с Чимином .
- Ура ! Они давно к нам не заходили !
Через пару минут в дверь постучали . Чон открыл дверь .
- Привет , Хён .
- Привет .
- Чиминкаааааа ! - прискакал Тэ и хотел обнять друга , но животы им помешали , а альфы начали смеяться.
- Я тоже скучал ТэТэ~
Все собрались и стали смотреть фильм . Омеги с Хосоком орали и прижимались к Чону , тот в это время ржал над ними .*Два месяца спустя*
- Как Тэхён ? - залетел в больницу Чонгук . Он был на работе , но ему позвонил Хосок и сказал что ТэТэ в больнице .
- Он в палате , но заходить нельзя , роды как никак.
Чон начал нервно ходить взад и вперёд . Прошло пару часов и вышел врач .
- Что отец ? - посмотрел на двух альф .
- Я - подошёл Чонгук .
- Поздравляю , у вас омега и альфа .
- Двое ? Правда ?? - Чон не мог поверить в это , он был очень рад .
- Да , в палату уже можно зайти .
Не чего не сказав альфа пошёл в палату . Тихо зашёл .
- Тэхён ?
- Гуки , ты пришёл ? - устало улыбнулся омега . Чон сел рядом и взял омежью руку в свою .
- Как ты ?
- Устал чуток , а так всё нормально . Где малыши ?
- Наверное с мед-сёстрами .
- Ладно , я спать хочу - не дождавшись ответа Тэ уснул...И жили они долго и счастливо...пока их сын омега не пошёл в школу , там начались ещё одни приключения , но это уже другая история...
Альфа - не сахарок .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немой
FanfictionОднажды омега по имени Тэхён встретил альфу , его звали Чонгук . Чон оказался немым , но его можно было вылечить и Тэхён решил помочь ему всеми силами .