- Да быть такого не может ! - Мин не верил тому что Чон заговорил - как ? Как он заговорил ?
- ну...в общем я с ним уснул и на утро я просыпаюсь , он говорит мне "спасибо"
- спасибо ? - переспросил Мин . Он был слишком удивлён - так сейчас же идём к Чонгуку !
Не дождавшись ответа бета вышел из своего кабинета и быстрым шагом пошёл к Чону , а Тэхён побежал за ним . Зайдя в палату Мин увидел спокойно лежащего Чонгука и сразу же сел возле него на край кровати .
- ЧонГук ?
- Ммммм ? - промычал Чон в ответ .
- Как ты себя чувствуешь ? - бета внимательно следил за пациентом .
- нормально- почти шёпотом сказал Чонгук .
- хорошо , хорошо - Мин встал и подошёл к омеге , который только что зашёл в комнату - уже через неделю его можно будет выписать , но он должен будет приходить на осмотр .
- ладно - грустно сказал Тэ . Он не хотел чтобы Чон уходил , вдруг они не встретятся больше ? Мин ушёл , омега тоже хотел уйти , но альфа не дал .
- Тэхён - альфа всегда говорил шёпотом т.к. ему было тяжело говорить в голос . Ещё бы , он несколько лет не разговаривал .
- Да , Гуки ? - Тэхён грустно улыбнулся и сел к Чону .
- Ты почему грустишь ?
Омега тяжело вздохнул и опустил голову . Он не хотел расстраивать своего альфу , но и скрыть он уже не чего не сможет ...
- Я конечно рад что с тобой всё хорошо , ты теперь можешь нормально говорить , но тебя скоро выпишут и..- сделав паузу омега всё таки спросил - мы больше не встретимся ?
Омега жалобно посмотрел на Чона , а у того в глазах было столько нежности , столько любви ! Чонгук придвинулся к Тэ и обнял его целуя в висок .
- Что ты такое говоришь ? - прошептал альфа , от чего по коже пробежалась мурашки - конечно мы ещё встретимся и не раз , а много...и вообще я ты жить со мной будешь - после этих слов на лице Чона появилась добрая улыбка .
- С тобой ? - Тэхён не верил словам Чонгука - но зачем ?
- Ты будешь со мной встречаться ?- спросил Чон , он был уверено на сто процентов что омега согласится и он был прав , Ким согласился . Оба были рады и счастливы , но будет ли их счастье долгим ? ...
*Прошла неделя*
- Хоби-хён ! - так ласково называет Чонгук своего хёна - ты за мной по ехал ?
- Гуки , я так скучал - двое альфы обнялись и начали что-то обсуждать , а омега стоял в сторонке и умилялся этой картине . Иногда Тэ думал насколько милым бывает Чон , будто он и не альфа вовсе .
- Хоби-хён , знакомься это Тэхён , мой истенный - альфа притянул к себе омегу , а тот даже не понял что случилось , но потом стал мило улыбаться .
- Чонгук-и , мы знакомы - чуть смеясь сказал Тэхён.
- Да ? Так даже легче - альфа чмокнул в щёчку омегу и они все поехали домой к Чонам . Как же Тэхёну было не удобно...
Все трое сидели за столом и пили чай , который кстати налил Чимин . Его пригласил Хосок и Тэ был очень этому рад .
- ЧонГук , нам надо поговорить - сказал Хоби вставая из-за стола .
- хорошо - Чоны ушли и оставили омег двоих .
- Ну наконец они ушли - нервно проговорил Чима .
- Что-то не так ? - Тэ явно не понимал почему Чимин так рад уходу альф .
- Тэхён-и , мы же с тобой друзья ?- задал неожиданный вопрос Пак .
- Да - сразу же ответил Ким и одарил омегу тёплой улыбкой . Пак улыбнулся в ответ , но потом вспомнил о чём хотел поговорить и тут же стал серьёзным .
- Тут такое дело...я не знаю как сказать Хосоку , что я беременный - тихо проговорил Пак . От такой новости Тэхён был готов кричать от радости , но Чимин его остановил .
- Чимина , что ж ты сразу не сказал ? Поздравляю ! - Тэ старался быть как можно тише .
- Спасибо - Пак мило улыбнулся .
- Какой срок ?
- Уже неделя - после слов друга , Тэ обнял Пака и они так сидели минут пять . Тэхён даже пустил слезу .
- Так ты оставляешь свой тест на видном месте и Хосок видет его...*Тем временем у Чонов*
Хосок заходит в свою комнату и садится на кровать , тоже самое делает и Чонгук . Хоби вздыхает и говорит :
- Чонгук , ты же уже взрослый и всё должен понять...мне нужно переехать в другую квартиру или дом , т.к. я решил жениться на Чимине . Ты же понимаешь это ?
- Да...и я не буду один - альфа загадочно улыбнулся - со мной .Удет жить Тэхён .
- Да ? Так даже лучше ! - Хосок положил руку на плечо Гуку и уже более серьёзно добавил - главное береги его , хорошо ?
Чон младший кивнул и альфы спустились к омегам . Те сидели и болтали о чём-то омежьем . Хосок подходит к Чиме и обнимая говорит :
- Чимина , нам пора , нужно ещё твои вещи собрать ...
- Да , хорошо , пока Тэ , пока Чон - он одарил какой-то загадочной улыбкой Кима и ушёл с Хоби . В доме остались Чонгук и Тэхён .
- Тебе кстати тоже надо вещи собрать .
- А как же Хосок ?
- Он будет жить с Чимином в другом доме - спокойно сказал он и сел на диван , приглашая омегу сесть рядом .
Тэ сел рядом и сказал :
- Хорошо , я соберу , завтра ...
- Тогда завтра же я тебя заберу - альфа мило улыбнулся , а Ким ответил такой же тёплой улыбкой . Весь вечер они просидели вместе и о чём-то говорили , смеялись , шутили .
- Ладно , Чонгук-а , я пойду уже поздно - Тэ пошёл к входной двери и начал одевать обувь , но его остановил Чонгук .
- Вот именно что поздно - начал альфа - так что останешся у меня .
- Но...
- Без разговоров !
Тэхён не стал спорить с Чонгуком и просто остался . Ещё не много поговорив они собрались спать . Тэ лёг на кровать и сразу же почувствовал приятный запах молочного шоколада . Запах усилился когда рядом лёг Чонгук . Альфа обнял омегу со спины и они просто лежали . Внезапно омега скрутился от сильной боли в животе , а запах вишни усилился...
Началась течка...___________________________________________
Ааааааа люблю интригу ! Ну как вам глава ? В общем знаю что задержалась и на долго...НО у меня были семейные проблемы , приношу глубочайшие извинения *низкий поклон*
В общем хочу предупредить , как вы уже поняли следующая глава будет +18 . Думаю вам понравится . Да и как Омегаверс без +18 ??? Верно не как ! Спасибо что читаете .
Саранхе !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немой
FanfictionОднажды омега по имени Тэхён встретил альфу , его звали Чонгук . Чон оказался немым , но его можно было вылечить и Тэхён решил помочь ему всеми силами .