- Тэхён-а , я приду попозже , а ты иди домой - Чон приобнял омегу .
- А когда ты придёшь ? - как же Тэхёну не хотелось чтобы его альфа уходил . Вот уж , уже жить друг без друга не могут !
- Мы с Хосок-хёном сходим кое-куда и придём .
- Если хочешь , то Чимин может остаться с тобой - сказал Хоби .
- Да я буду рад ! - Чиминка обнял Тэ .
- Хорошо , пока - две довольные омеги пошли домой . А альфы пошли прогуляться . Они шли не торопясь , была приятная погода .
- Так где будем праздновать ? - спросил Чон старший .
- Хм...- почесал затылок альфа - может в клуб , а то потом уже не получится...
- Ну давай , только без приключений .
Браться посмеялись и пошли а клуб .
*Тем временем у омег*- Может завтра сходим куда-нибудь ? Ну там в магазин ? - Чимин стоял перед зеркалом и смотрел на себя . Животик уже становится более круглым , но от этого омега стал более милым . Тэ сидел на диване и искал по телефону что же посмотреть .
- Да , давай - согласился омега .
- Ура !
Время уже было ближе к девяти , а альфы ещё не было . Омеги смотрели сопливую дораму . Ну ныл только Пак , а Тэ его успокаивал ,говоря что это всего лишь дорама .
- Ну почему он так с ним поступает ? - спрашивал Пак у Кима .
- Потому что так написано в сценарии - бубнил Тэхён .
Омеги потратили ещё два часа на просмотр дорам .
"Где же Чонгук и Хосок ?" думал Тэ . Ким встал и пошёл пить воды . Налив себе попить , он достал телефон чтобы посмотреть время . На телефон неожиданно пришло сообщение от неизвестного номера . Телефон выпал из рук Тэхёна , так же как и стакан , который пару секунд назад был целым , а сейчас лежал разбитый об пол .
Чимин забежал в кухню и увидел своего друга , который сидел на полу и плакал .
- Тэ , что случилось ? - Пак сел рядом и обнял Тэ . А тот не переставал плакать и просто показал на телефон . Пак взял телефон и увидел фото , на котором был Чонгук с какой-то омегой , видимо у них была бурная ночка...
"Он бросил тебя и ушёл ко мне ..." было написано.
- Ах , вот что эта скатина делает ! - Чим сильно разозлился на Чона и убрал телефон .
- Тэхён-а не плачь , он не стоит твоих слёз.
Но Ким его не слушал , он продолжал плакать . В дверь позвонили . Пак пошёл открывать дверь , перед ним стоял Хосок и Чонгук .
- Явились они ! - заорал Пак . Альфы переглянулись и Хоби спросил :
- Минни , что с тобой ?
- Со мной то не чего , а вот в Тэхёном - он указал на плачущего омегу . Как только Чонгук увидел что его омега плачет , он быстро зашёл в дом . Чимин даже не смог его остановить .
- Тэхён-и , что с тобой ? Почему ты плачешь ? - Чон сел перед омегой и уже хотел обнять , но тот оттолкнул альфу и зло посмотрел на него .
- Отойди от меня ! - крикнул Ким - И не трогай !
Альфа не понимающе посмотрел на омегу . Так на него ещё он не смотрел . Во взгляде Кима было столько злости , обиды и боли . Тэхён встал и вышел из дома , оставляя альфу...
Прошла уже неделя , а омега так и не хотел слушать альфу . Тэ жил пока что с Паком и Хосоком . На этом настаивала парочка и Тэ согласился .
Был уже вечер . Тэ лежал на кровати и услышал как кто-то пришёл . Странно кто мог прийти в одиннадцать часов ночи ? Тэ тихо встал и прошёл по коридору , остановившись около угла омега стал слушать разговор .
- Хоби-хён , что мне делать ? - послышался голос Чонгука . Сердце омеги сразу быстро застучало .
- Просто скажи ему - сказал Хосок и стал наливать чай .
- Он не слушает меня...- казалось что альфа готов был плакать от безысходности - он не хочет слушать ! И откуда у этого Минхёка взялось фото ? И то это фото сделано год назад , когда я даже не был знаком с Тэхёном !
- Так это фото отправил Минхёк ? - Хосок поставил чай и сел напротив брата .
- Да...я уже не знаю что делать...если бы Тэ меня выслушал...или он просто не любит меня ?
Омега уже не мог терпеть , он в слезах вышел из-за угла и пошёл к своему альфе . Братья были в шоке . Тэ быстро подошёл к Чону и крепко обнял его .
- Тэхён ?
- Извини , Чонгук , извини за то что не слушать тебя и ушёл...- снова заплакал омега . Чон без всяких слов обнял омегу , крепко прижимая к себе . А Хосок тем временем просто ушёл к Паку .
- Поехали домой ? - спросил Чонгук .
- Давай...- омега отстранился от альфы . Он собрал вещи и они уехали домой к Чонгуку . Зайдя в дом омега сел на диван . А альфа сел рядом и обнял омегу .
- Как же я скучал...- говорил нежно альфа на ушко Тэхёну . А омега без всяких слов поцеловал Чона . Тот сразу ответил на поцелуй .
- Чонгук-а , я спать хочу .
- Хорошо пошли - альфа взял за руку омегу и они пошли в комнату спать . Альфа лёг на кровать , а омега рядом крепко прижимаясь к Чону...___________________________________________Ну думаю всё , я написала этот фф . Пусть тут всего то 7 глав я заканчиваю этот фф . И пока писала этот я придумала сразу два новых. А "Я и BTS" я удалю , он мне не нравится , там бессмыслица . Да и ещё короткие главы .
Ещё раз спасибо за чтение книги !
Саранхе !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немой
FanfictionОднажды омега по имени Тэхён встретил альфу , его звали Чонгук . Чон оказался немым , но его можно было вылечить и Тэхён решил помочь ему всеми силами .