2 глава

11.9K 602 30
                                    

Мин сидел за своим столом и читал книгу . Врачу было интересно как справляется его ассистент Ким Тэхён , хотя работа у него не сложная . Нужно просто следить за тем чтобы Чонгук ел и спал , остальное будет делать сам Мин . В комнату зашёл Тэхён .
- Юнги, Чонгуку не пора делать дыхательные упражнения и массаж ?
- Да надо . Иду - Мин лениво встал со стула и направился в палату к Чонгуку .
Альфа сидел на кровати и не обращал внимания ни на что и не на кого .
- Он всё время так сидел ? - спросил Мин у Кима .
- Да - сказал Тэхён садясь на стул . В палату специально принесли стол и стул , для Чонгука . За ним он ест . Когда Чону предложили ходить в столовую, он просто посмотрел на врача и отвернулся .
Мин стал выполнять дыхательные упражнения с Чоном , а потом начал делать ему массаж .

***

"Интересно , он сам то хочет говорить ? Или ему всё равно ? Может он не хочет ,а мы его заставляем...Такое ощущение что он в другом мире..." мысли не оставляли Тэхёна . Он сидел на стуле перед кроватью на которой сидел Чонгук.
- Эм...Чонгук , может я попрошу Мин Юнги чтобы мы погуляли ? - спросил омега . Он пытался хоть как нибудь привлечь внимание альфы , но не выходило .
- Погулять ? Побегать ? - начал перечислять Тэхён - Музыка? Спорт ? Рисование или как там...
Тут Чон поднял взгляд на Тэхёна .
- Что ? Ты любишь рисовать? - удивился омега . Чонгук кивнул . Тэхён встал со стула .
- Я могу дать тебе бумагу и карандаши - Тэ вышел из комнаты и пошёл , нет побежал к Мину в кабинет . Запыхавшийся он влетел в комнату .
- Мин ! Я смог !
- Что ? - не понял его Мин - Чонгук говорит ? - удивился врач , потом встал из-за стола и подошёл к омеге .
- Нет же , я предлагал Чонгуку что-нибудь делать , но он не обращал внимания на меня , а когда я сказал про рисование , то он согласился !
- Правда ? Тогда или и купи ему бумагу и все остальное - сказал Мин - ты молодец .
Ким пошёл в близлежащий магазин . Купил бумагу , карандаши , кисти , краски , всё чтобы Чон смог спокойно рисовать . После того как Тэ вышел из магазина , он увидел знакомый силуэт .
- Хосок?! - крикнул он . Силуэт обернулся и стал подходить . Точно это брат Чонгука .
- Тэхён ? Как там Чонгук? - подойдя спросил альфа .
- Хорошо , он согласился порисовать и я ему тут купил - показывая на пакет в руках сказал Ким .
- Да , он любит рисовать - сказал грустно Хосок - я пожалуй пойду у меня много дел . Передай Гуки "привет" .
- Хорошо - попрощавшись с Хосоком Тэхён пошёл дальше . Его настроение было просто замечательно . Он не знал почему так радуется , ведь Чонгук ему даже не друг , а он тут на седьмом небе от счастья .
- Чонгук , я пришёл - сказал омега , заходя в палату к Чону . Чонугк увидев его встал с кровати .
- На, это тебе - Тэ отдал пакет Чонгуку . Тот взял его и заглянул внутрь , потом кивнул , наверное это было вместо "спасибо" . Альфа сел за стол достал бумагу , карандаш и начал что-то рисовать . В это время Тэхён тихо сидел на кровати . Теперь он знал что этого альфу зовут Чон Чонгук , он немой из-за психологической травмы и он любит рисовать , но большую часть он не знал .
"Интересно какой он ? Истинный...если ли он у него ?" - думал Тэхён . А ведь у него самого ещё не было истинного альфы . Может когда-нибудь встретит , не может , а обязательно , только надо подождать . Тэ не заметил как Чон уже с готовым рисунком стоял возле него .
- А? Ой прости...- омега посмотрел на рисунок - это...я ?
Чонгук кивнул , потом отдал рисунок Тэ и лёг спать , видимо сильно устал пока рисовал .
"Это превосходно ! Это будто моя фотография ! Он очень талантлив ..."
Тэхёну очень понравился рисунок . Омега думал что Чон рисует просто потому что ему скучно . Тэ решил поверить рисунок перед кроватью альфы . Пока Тэхён вешал рисунок Чонгук уже уснул . Омега начал рассматривать рисунок и он заметил надпись Ким Тэхён - мой новый друг
"Друг ? Мы друзья? Ура! "
Тэхён сел за стол и стал наблюдать за спящим Чоном .
"Хмм...он умеет писать ? Значит читать тоже ...так мы сможем с ним поговорить !? "
Омега вскочил со стула и побежал в кабинет Мина .
- Юнги ! Я знаю как можно поговорить с Чонгуком !
- и как же ? - не отрываясь от чтения книги спросил Мин .
- Он умеет писать и читать ! - было видно что омега был сильно рад , но Мину было не до него . Юнги пытался найти наилучший способ вылечить Чонгука .
- Знаешь , давай ты это попробуешь , а потом мне расскажешь ?
- хорошо ! - Тэхён пошёл обратно к Чону и стал ждать когда тот проснётся.

***

- Так , Чон Чонгук , я придумал как мы можем поговорить - рассказывал свой план омега - я буду что-то говорить , а ты будешь писать ответы в этот блокнот - Тэ дал Чону блокнот и ручку . Чонгук открыл блокнот и кажется был совсем не против и вообще он кажется стал доверять омеге . Когда с Чонгуком был Тэхён казалось что Чон вот-вот заговорит , а когда кто-то другой Чонгук был замкнутым к себе . Чон привязался к Тэхёну , как и Тэ к нему .
- Ну что ж , начнём ?
Чон кивнул .
- как ты себя чувствуешь? - спросил омега первое что пришло в голову . Альфа начал что-то писать , а как закончил дал посмотреть омеге .
«Вроде нормально»
- Хорошо - Тэхён так сильно обрадовался что хоть так он сможет поговорить с Чонгуком . Омега задал следующий вопрос .
- Что ты любишь делать ? - омега начал смеяться над своим вопросом . Альфа не понимающе посмотрел на Тэхёна .
- Прости , я смеюсь над своими вопросами - извинился омега и начал ждать ответ Чонгука .
«Не чего . Я люблю рисовать и чиать книги . А ты ?»
- Я , тоже раньше хотел научиться рисовать , но не выходило и я пошёл учиться на психолога .
«Почему бросил ? Я тоже не сразу начал рисовать , я долго учился и пооучилось »
Омега вздохнул .
- Я не знаю , не могу , но и быть врачом мне тоже хорошо .
«Хорошо , но хочешь я научу тебя рисовать ?»
- Меня ? - Тэхён поднял взгляд на альфу , тот кивнул - не знаю , не думаю что я смогу ...
«сможешь »
Омега улыбнулся , но на лице альфы также не было ни каких имоций . Тэхён на секунду погрустнел , но вспомнил что альфу нужно подбадривать и снова заулыбался .
- Хорошо , но мне надо идти , я приду позже .
И Тэхён ушёл к Мину оставили альфу одного .

Немой Место, где живут истории. Откройте их для себя