***

12 0 0
                                    

Насколько сильно можно любить другого человека чтобы отдавать ему частичку себя
Безвозвратно,
Безвозмездно,
Не жалея о том, что открылся.
Ты чувствовал когда-нибудь что-то похожее?
Когда дышать становиться трудно и легкие сжимаются до размера атома только из-за того, что сердце колотится как бешенное,
А нос так и норовит испустить пару капель крови.
Возможно, однажды тебе не купили сладкую вату и ты расплакался.
Тогда тебе всё-таки удалось ее заполучить, но вкус ее казался более сладким, чем он есть на самом деле.
Думаю, ты испытывал то же чувство.
И не раз, не два...
Множество раз ты чувствовал привязанность, я уверенна,
Но было ли у тебя такое, что после расставания хочется остановить все и расплакаться,
Затем развернуться, обнять человека и никогда не отпускать.
Но вот, таймер на светофоре отсчитывает последние секунды,
Он решает твою судьбу,
Не ты.
Было ли у тебя такое, что ты случайно кого-то задел, ударил или обозвал?
Что ты после этого чувствовал?
Почему когда делаешь больно себе- это не имеет значения?
До дрожи пронизывает только от понимания того, что я могу сделать кому-то больно.
Эхом где-то  в грудной клетке под ребрами защемляет и ты стоишь в оцепенении и надежде о том, что простишь себя.
Но нет,
Ты заслуживаешь наказания.
Дома ты будешь давиться слезами от того, что все это было ненастоящим, это фаянсовый мир, слепленный тобой же, твой идеальный мир. Но неужели это то, чего ты добивался? Так много боли для одной капли счастья?
Почему так млостно, почему так громко заела ненавистная попса в голове? Ненавижу, ненавижу, ненавижу боль. Отключите кто-то мой мозг, мне нужен отдых от ненависти к себе, мне нужно простить себя хотя бы во сне.

Стихи начинающего поэтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя