✧ 1 ✧

9.9K 375 250
                                    

Мне очень нравится весна по многим причинам. Люблю пасмурную погоду, а особенно неравнодушна к дождю. К моему сожалению, сегодня днём на небе светило солнце. Парк, по которому часто гуляю, радовал растениями, которые только начали расти. Март, что ещё скажешь. Всё прекрасно! Только вот...

— Смотри, там парочка сосётся. — хохотнул Шуга, указывая куда-то за мою спину.

— У тебя вообще есть манеры? — прошипела на парня. Тот в ответ пожал плечами и улыбнулся. — Хватит себя так ужасно вести!

— А на тебя люди косятся. — хмыкнул брюнет, а я мысленно себя избила. Почему я забываю о самом главном? Этот Шуга, ходит за мной по пятам. Видите ли ему скучно. Я что ли в этом виновата? После уроков уставшая и бедненькая я, еле как ковыляю домой, а тут ещё и доставучий призрак!

— Шуга, — вымученно простонала, ударяя себя по лбу. — незапланированная контрольная работа по химии выбила из меня все силы. Пожалуйста, я хочу побыстрее оказаться дома и отдохнуть.

— Ну ладно, — вздохнул тот и исчез, растворяясь в воздухе. Я невольно облегчённо выдохнула.

Моя жизнь почти не отличалась от остальных подростков. За исключением «дара». Ага, больно он мне нужен. В школе надо трудиться потом и кровью за оценки и рейтинг, пока в это время мои ровесники не беспокоятся ни о чём, продолжая разговаривать о своём. В какой-то степени мне тоже хочется иметь друзей но... Как им потом объяснять, почему я часто дёргаюсь и могу с того ни с сего закричать? Да и ночью боюсь выходить на улицу. Сейчас солнце начинает садиться, а мне уже страшновато.

— Я дома! — крикнула с порога, разувая кроссовки.

— Пришла? Помой руки, будем ужинать. — мама улыбнулась и качнула головой в сторону кухни. Женщина в домашнем платье и распущенными волосами, каштанового цвета. С лёгким макияжем на лице, а в её глазах читалась забота и... Волнение?

— Так рано?

— Нам надо кое-что обсудить.

Тогда всё понятно. Но вот только в чём я провинилась? Оценки не снизились, поведение прилежное... Ничего страшного не вытворяла дома. Что не так?

Папа сидел за столом в том же деловом костюме, которое я видела утром. Слегка поседевшие волосы ничуть не портили его. Я не могла не заметить как он замялся, заметив меня. Наверное, сегодня я не перестану удивляться. Обычно спокойный и уверенный в себе мужчина, сейчас не может и слова вымолвить. О маме вообще нужно помолчать.

Странная || StrangeМесто, где живут истории. Откройте их для себя