✧ 10 ✧

2.6K 220 53
                                    

Субботний день порадовал девушку мелким дождем. Не было ни намека на солнышко, лишь светло-серые тучи.

Джихё сонно встала с постели и побрела к окну, широко распахивая его. Слабо улыбнувшись любимой погоде и поправляя на себе теплую пижаму, Пак облокотилась бедром на подоконник. Отодвинув кактус подальше от себя, она вытянула руку вперед, чтобы почувствовать кончиками пальцев прохладные капли дождя. Ей очень нравится, что ветра нет и можно спокойно послушать, как капли ударяются о землю и вдыхать свежий воздух.

Ее взгляд падает на рабочий стол, где в полном беспорядке лежат раскрытые книги и тетради, а среди этого бардака одиноко находится флешка.

«Ах точно, совсем забыла вернуть ее. Надо сегодня пойти к Чимину.» — с этими мыслями она пошла в ванную, чтобы принять водные процедуры.

— Доброе утро, — девушка чмокнула в щеку маму и села на стул отца, который отсутствовал. — Где папа?

— До сих пор спит. — женщина подула на свой горячий кофе и сделала небольшой глоток.  — Он вчера вернулся так поздно с работы. — грустно вздохнула она, посмотрев на лестницу, ведущую на второй этаж. — А как у тебя дела с Джисоном? — резко перевела тему мама, от чего Джихё перестала жевать.

— Ну... Хорошо... — неуверенно ответила та, вытерев губы салфеткой.

— Да, только увидев его фотографию, я сразу представила, какими красивыми будут ваши детки.

— О чем ты, мам? Мы с ним лишь друзья. — Пак сама того не понимая  разбила вдребезги ее мечты.

— Д-друзья?

— Угу, — откусив яичный рулетик, шатенка улыбнулась. — Я схожу сегодня в парк ненадолго и прогуляюсь. — соврала Джихё. Ну не скажет же она маме, что пойдет в бар вернуть одному парню его вещь.

— Сходи с Джисоном! — оживилась та, нащупав в кармане домашнего халата телефон. — Я позвоню его маме и договорюсь.

— Но... — лишь выдала девушка, наблюдая с каким напором настроена родительница.

«Это не входило в мои планы...»

***

«Возможно все происходящее к лучшему.» — подумала Джихё идя наравне с Джисоном к бару Чимина. Пришлось сделать вид, что только когда они вышли на улицу, Пак вспомнила об одолженной вещи и то, что надо ее вернуть. К счастью, парень не был против.

Странная || StrangeМесто, где живут истории. Откройте их для себя