✧ 4 ✧

3.7K 289 53
                                    

POV. Автор

Лёжа на своей кровати, Джихё не переставала думать о случившемся. И почему за несколько дней так много чего произошло? Малознакомый ей Джисон, призрак девушки и в добавок ко всему явившийся давний друг Тэхён.

Но проблема с Наён пугала девушку больше всего. Если она покончила жизнь самоубийством, то зачем ей просить о помощи школьницу, что сама порой не уверенна в себе? Да и привести к собственному трупу...

«Однозначно её кто-то убил... Но причём тут я?! Наён думает, что я такая бесстрашная?»

- Чёртов Шуга, из-за тебя у меня проблемы! - всхлипнула она в подушку, а когда почувствовала на волосах его руку, протестующе замычала.

- Говоришь так, будто я наперёд знал! Знаешь ли, я тоже удивился. - обиженно буркнул тот, от чего Джихё поднялась с постели, словно её ошпарили.

- С самого того момента, когда я села в автобус, Наён не перестаёт меня преследовать и ходить по пятам! - сорвалась она чуть ли не на крик и как бы в подтверждении своих слов, качнула головой в сторону бледной девушки, что заплаканными глазами молча наблюдала за ними, сидя на полу. - Мне страшно... - сиплым голосом призналась Пак, не в силах сдержать поток солёной влаги на глазах. - По твоим словам, она хочет, чтобы я посадила её убийцу за решётку. Но Шуга, думаешь, что он не сможет лишить жизни и меня? - задала она вопрос, предугадывая ответ. - Я просто никчёмная трусиха с заниженной самооценкой, что плывёт по течению, не отважная девушка из какой-либо дорамы, готовая помочь всем на свете. - мятноволосый прервал девушку, заключив в успокаивающие объятия. От него несло холодом, от чего Джихё слегка вздрогнула.

- Возможно в твоих словах есть крохотная правда. - начал он. - Никто тебя не заставляет на перелом гнаться за преступником, но загляни в свою душу и найди себя. Ты слишком низкого о себе мнения. Скорее всего ты запуталась и очень напугана. Я знаю тебя почти третий год и не раз видел как ты относишься к несправедливости. Например, тот случай с твоей одноклассницей. Её обвинили в том, что она украла кошелёк другого ученика, но ты видела парня из параллельного класса, который на самом деле совершил кражу. Что ты тогда сделала? Рассказала всё учителю и он всё уладил, а над твоей одноклассницей больше не издевались и не обзывали воровкой. И только попробуй возразить мне, что сейчас слишком разные ситуации. Джихё, просто разберись в себе. Ты не такая уж и трусиха. Мне с одной стороны повезло, что я не помню, как умер. Но сейчас я задумался, какого может быть Наён, которая всё не забыла. Бродить по городу, зная, что в это время твой убийца наслаждается жизнью и ни о чём не сожалеет. Она помнит свою смерть и это больнее, чем не знать ничего.

Странная || StrangeМесто, где живут истории. Откройте их для себя