Девушка шла вслед за директором юридической фирмы и никак не могла успокоиться. Это только первый день работы, а ее наставник может и возненавидеть молодую японку.
— Минатозаки, не волнуйся, адвокат Ким лучший в своем деле. — директор Ким Чунмён продолжал улыбаться и хотел как-то успокоить новенькую. — Не было ни единого дела, которое он проиграл. Ты будешь в надежных руках.
«Очень на это надеюсь...» — подумала Сана и представила себе взрослого мужчину лет за сорок, который несколько дней не брился и не мылся. Именно так она себе представила своего будущего наставника-трудоголика.
Осмотрев свою одежду в классическом стиле, шатенка глубоко вздохнула. На темно-синей юбке-карандаш не было ни соринки, а новенькая блузка радовала глаза своей белизной. В первый день она решила надеть туфли на небольшом каблуке, а в руке было аккуратно сложенное пальто. Осень как никак.
— Привет Тэхён, вот и твоя подопечная! — воскликнул директор, когда распахнул дверь и прошел в кабинет. Минатозаки осторожно прошла следом, и какого же было ее удивление, когда перед собой она увидела не слабого мужичка, а молодого парня.
Тэхён снял с носа очки и прикрыл веки, тяжко вздохнув.
— Какая подопечная? Ты мне ничего не говорил.
— Так вот сейчас и сообщаю. — хохотнул директор Ким, похлопав того по плечу.
— Ты же знаешь, я всегда работаю оди...
— Именно поэтому я не хотел тебя предупреждать.
Сана тихо стояла в сторонке и предпочитала не лезть в их разговор. Что делать, раз коллега не рад простому ее существованию? Директор над ней хочет просто поиздеваться, раз передает девушку в руки этого малообщительного парня.
Тэхён откидывается на спинку своего кожаного стула и прикрывает веки. По его виду сразу можно сказать, что он нормально так устал. Черные волосы были взъерошены, но костюм был идеально выглаженным. Кольца на руке не наблюдалось, что удивило японку. Обычно такие красавчики заняты.
— Вы знакомьтесь, а я пожалуй пойду. — возникло молчание, которое разрушил Чунмён и прежде чем закрыть за собой дверь, почему-то добавил. — Служебные романы приветствуются.
Сана захлопала ресницами и перевела удивленный взгляд на Тэхёна.
— Он так шутит. — коротко объяснил он и взялся за стопку бумаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная || Strange
Fanfic«Сумасшедшая», «Чокнутая», «Она в своём уме?». Эти слова я привыкла слышать за спиной. Но разве я виновата, что у меня есть необычная способность? -------------------------------- Вы считаете, что я странная, потому что не такая как все. А я думаю...