✧ 12 ✧

2.5K 194 82
                                    

Иногда просто хочется долбиться головой о что-то твердое, из-за странной логики людей. У Джихё примерно такое состояние, когда она приходит в школу и узнает, что сегодня спортивное соревнование между классами.

Организаторы мероприятия гаденько улыбаясь, разводят руками с лицами это-блять-не-наши-проблемы.

А потом узнается, что повесили объявление вчера. В воскресенье. Круто! Что еще сказать? Подростки уже весь свой словарный запас матерных слов потратили и это только утро.

И стоит ли говорить, что в этот день никто из старшеклассников не думал об уроках? Каждый был занят мыслями о том, как одержит победу над параллельными классами.

Джихё же, усердно старалась вникнуть в материал и убеждала себя, что «игрики» и «иксы» куда интереснее, всякого спорта. Прикусив нижнюю губу, девушка замерла и вспомнила вчерашние события. Джисон, игровые автоматы, веселье, еда, первый поцелуй и побег.

Зажмурившись, шатенка помассировала виски и бубнила себе под нос о том, чтобы подобные мысли покинули ее головушку.

Но увы, как назло вспомнились его мягкие губы и выражение лица, когда он признавался. Она понимает, что разбила ему сердце, но и самой ей как-то от этого не спокойно.

Пришлось утром просить папу и он ее подвез до школы, чтобы она ненароком не встретилась с ним в автобусе. До чего докатилась... Избегает парня, хотя и есть чувства к нему.

— Ты серьезно только из-за своего дара, решила отшить его? — спросил вчера Шуга, когда они вернулись домой.

— Ну а ты как думаешь? — устало посмотрела на друга она. — Я будучи другом ему постоянно вру, а теперь представь, что будет если мы начнем встречаться? Ему нужна другая... Простая девушка. — со слезами на глазах прошептала Пак.

— Давай он сам будет решать, с простой ему девушкой встречаться, или нет? — мятноволосый непривычным серьезным тоном заговорил с ней и встал напротив. — Что ты чувствуешь к нему? — он специально выделил слово «ты», складывая руки на груди.

— Мне всегда приятно в его компании, он надежный человек, который всегда готов помочь. Джисон может выслушать и спокойно разрешить поплакать ему в плечо... — она сама того не понимая, тепло улыбнулась, пока рассказывала о нем.

Странная || StrangeМесто, где живут истории. Откройте их для себя