Джихё едва перебирая ногами, с трудом приоткрывала глаза. Ей хочется спать. Очень. Уже пять ночей девушка не может уснуть и видит кошмары, а днем бродит сонная. Все ее мысли забиты Наён с Ёнхёном и тем таинственным парнем в черном. Как показать видео полиции, при этом не раскрыть себя? Подкинуть? Мала вероятность, что на флешку обратят внимание. Пак снова не знает, что делать.
— Выглядишь отвратно. — прокомментировал Шуга с недовольным лицом.
— Твоя поддержка так и придает мне силы. — саркастично ответила та, поправив рюкзак на плечах.
А он волнуется за нее, хоть и не подает вида. Шуга не мог не заметить, как Джихё начала меньше кушать и спать. Она с трудом садится за уроки, совершая множество ошибок, от чего мятноволосому приходится исправлять все.
— Ты же не волнуешься о Тэхёне? — подозрительно сощурился тот, вставая у нее на пути.
— С чего бы? — нервно усмехнулась Пак, отводя взгляд в сторону.
— Странно... Он два дня уже отсутствует, а ты не думала о нем. — мятноволосый театрально грустно вздохнул, приложив тыльную сторону кисти себе на лоб.
На это девушка лишь фыркнула, обходя призрака и продолжила путь в школу. Конечно же она думала о Киме! Выходные у шатенки прошли в раздумьях, а два дня учебы Тэхён отсутствовал, что напрягало Джихё. Она вообще жалеет, что не встала молча со стола в тот день. Пак высказалась ему о своих переживаниях на тот момент, но сейчас жалеет, что открыла рот.
Сев за парту, шатенка бросила грустный взгляд на пустующее место рядом с Чанёлем. Не посещает школу третий день. Может он заболел?
Джихё пыталась сосредоточиться на уроках и вникнуть в новые темы. Но ключевое слово пыталась. Раньше подобного не происходило, ибо Пак прилежно училась и сразу бежала домой, подальше от страшных уличных призраков. Сейчас же, она помогает одному из них, практически заставляя себя учиться.
Собирая со стола все свои принадлежности, Джихё клала обратно в рюкзак, снова думая о проблеме Наён. И не сразу заметила высокого Чанёля что встал у ее парты. Негромко кашлянув, он привлек к себе внимание девушки и виновато улыбнулся, держа в руках небольшой пакет, на котором во весь рост был изображен счастливый Дораемон.
— Джихё, тут такое дело... — он потер шею, опустив глаза на пол. — Сейчас мой младший брат дома один и за ним никто кроме меня не может присмотреть. Поэтому, — тот слегка замялся, но потом проговорил. — не могла бы ты вместо меня отнести конспекты Тэхёну?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная || Strange
Fanfic«Сумасшедшая», «Чокнутая», «Она в своём уме?». Эти слова я привыкла слышать за спиной. Но разве я виновата, что у меня есть необычная способность? -------------------------------- Вы считаете, что я странная, потому что не такая как все. А я думаю...