- Прости Джисон, сейчас не получится встретиться. - Джихё ковыряла носком обуви землю, опустив стыдливо глаза. Ей не хочется ему врать.
- Что-то случилось?
- Появились неотложные дела. - уклончиво ответила она, теребя лямку рюкзака. - Прости...
- Тогда встретимся завтра. - бодро проговорил тот, а в голове тут же представилось, как он лучезарно улыбается и на душе становится теплее. - До встречи, Джихё-я.
- П-пока. - закончила звонок шатенка. С горящими от смущения щеками, она сунула телефон в карман весеннего плаща. В ушах эхом проносился приятный голос Джисона и такое милое «Джихё-я», от чего по телу пробежали мурашки.
- От вас так и прёт романтикой. - Шуга наигранно зажмурил глаза, большим и указательным пальцами зажав нос.
- К-какая еще романтика? - нервно усмехнулась та, заправив прядь волос за ухо. - Ну и шуточки у тебя.
- Помучаешь ты этого паренька, как я смотрю... - покачал головой мятноволосый, тихо проговаривая себе под нос.
- Что?
- Пришли на место, говорю. - они остановились у большого офисного здания в тридцать этажей, откуда выходили или же входили работники. Пак быстро заморгала, неуверенного взглянув на Наён.
- Мы точно в правильном месте? - Им кивнула, первой зашагав во внутрь здания. Девушка неуверенно поплелась следом, стараясь не потерять из виду призрака. - Там охранники. - прошептала Джихё, увидев двух накаченных высоких мужчин, следящих за каждым пришедшим человеком. Наён остановилась, не зная, как помочь Джихё незаметно пройти мимо охраны.
- Велика беда. - фыркнул пафосно Шуга, в мгновение ока переместившись позади преграды. - Смотри и учись.
- Что? - не поняла Пак, но после действий мятноволосого, все стало яснее некуда. Он воспользовавшись тем, что его не видят, со всей дури потянул головы в одну точку, где в итоге они встретились и с глухим стуком оба упали на пол.
Джихё быстро заморгала и не веря в произошедшее, стояла на том же месте у входа.
- Быстрей давай! - крикнул Шуга и прибежал к ней, а та продолжала смотреть, как люди начали окружать двоих пострадавших.
- Ты чем вообще думаешь? - шепотом спросила Джихё и если бы не обстоятельства, то точно закричала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная || Strange
Фанфик«Сумасшедшая», «Чокнутая», «Она в своём уме?». Эти слова я привыкла слышать за спиной. Но разве я виновата, что у меня есть необычная способность? -------------------------------- Вы считаете, что я странная, потому что не такая как все. А я думаю...