Сегодня бал , все уже собрались в зале и бал началось, все танцевали и пели , я пригласил Минсока и он согласился. Когда я пришёл, я увидел Тэ с Юнги, он был таким красивым, все альфы смотрели на него. И даже некоторые хотела танцевать с ним,но хорошо,что там был Юнги.
- И так репер и вокалист с псевдонимом Шуга - И тут в сцену вышел Юнги, он подошёл к микрофону и стал пет .
Я на твоем крючке, будто бы зависимый.
*Юнги подошёл к Тэ*
С тобой наедине в воздухе зависли мы.
*Теперь Юнги брал руки Тэ*
На моё плече в глаза мне смотришь пристально.
* Он поднял подбородок Тэ*
Так улыбаешься будто читаешь мысленно
* Он приблизился к губам Тэ*
Нет не хочу , я просто выбежал из зала и ......
Что мне делать? Во всем виноват сам , он любил меня , а я его унизел, я не должен жить в этом мире. С этими мыслями я поднимался на крышу школи , так как наша школа 4 этажная ; если пригну умру насмерть.Стояв на крыше я думал.
И я понял в это момент, по кому я скучаю.Я понял, какого мне человека не хватает в жизни. Я со всей ясностью осознал, по кому я невыносимо тоскую, тоскую давно, и кого мне так не достаёт каждый прожитый мною день.Это Ким Тэхён. Мне он необходим, и я по нему скучаю.Вот я стою на краю обрыва.
*Когда стоишь ты на краю обрыва,
И некому сказать:
-* Не прыгай,я с тобой!*
Становится еще больнее
И ты уходишь в мир иной.*~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ДУМАЮ ВСЕМ НРАВИТСЯ, я тут подумала,что больше не буду писать этот фф, потому что оно не интересно ((((
Как мне поступить???????
Я ФИОЛЕТОВОЙ ВАС💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
╔══╗....<3
╚╗╔╝..('\../')
╔╝╚╗..( •.• )
╚══╝..(,,)(,,)
╔╗╔═╦╦╦═╗ ╔╗╔╗
║╚╣║║║║╩╣ ║╚╝║
╚═╩═╩═╩═╝ ╚══╝_____ ______ _____
| | | | |
|____/ | |_____
| \ | |
|_____| | _____|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я влюбился в изгоя
FanfictionКим Тэхён - изгой школи , омега , 17 лет, запах вишни. Чон Чонгук - красавчик, альфа, 17 лет, запах шоколада. И как сама ЧОН ЧОНГУК, влюбиться в изгоя.