ты настоящий врун:(

23.2K 830 146
                                    

Если твое сердце захочет сделать шаг назад, я сделаю один шаг вперед.


○Кабинет директора○



- Так Ким Тэхён и Чон Чонгук что вы устроили ?




- Я ....




- Это все он виноват- что я виноват?



- Чонгук я же нечего не сделал , почему ты врёшь?

- Так это я....- но тут нас перебил директор

- Ким Тэхён и Чон Чонгук до бала осталось неделя и вот вам придется украшать зал вместе, вы будете отстранены, от уроков и что бы, к балу все было готово




- НО....- я хотел возразить





- Не каких но, вы свободны, можете сегодня идти домой и отдохнуть, а завтра можете начать




□ POV Чонгук□




Мы вышли из кабинета директора. Как же бесит и как я буду его терпеть 7 дней. О боже мой за что ????



- Завтра увидимся и еще приходи раньше и начни там уборку без меня,я приду позже.- все же я завтра не приду хыхыхы;))))




- Хорошо - он такой наивный, дурак






♤Утром в школе♤




~POV Тэхён ~



Человек может ждать сколько угодно. Ему всего лишь нужно знать, что не зря.



Я жду его уже как час а его все еще нету . Он просто взял и бросил .Хорошо я сам все сделаю.



○POV Автор ○



Тэхён сам все хотел делать, так и поступил. Зал был старым,ученики уже как 4 года в нем не играли,они играли в новом зале . Здесь, были все ненужные вещи, парты, стулья и много железяки.



Тэхёну было тяжело, ведь как не как, он омега и вся это работа, была для альф. Тэ работал до 6 вечера и потом он возвращался домой, где родители уже были в зюзю , когда бедный омега зашёл в дом, то сразу на него летел бутылка,он в очередной раз разбил лоб. Он нечего не сказав пошел в свою комнату и оброботав рану сразу проволился в сон .




♡Утром в школе♡




÷POV Тэхён ÷





Никогда не лги тому, кто тебе доверяет.


Никогда не доверяй тому, кто тебе солгал.



Он лгал мне , а я ведь ему доверял :(((



Тэхён уже работал в зале она почти все убрал осталось только старая доска и железный дверь (и откуда он автор сам не знает гыыы))))




□POV Чонгук□



Когда я зашёл в класс то я там не обнаружил Тэхёна. Он же не работает сам ....пффф Да нет. Уроки начались и его все еще не было, тогда после первого урока я пошол в зал, то что я увидел.......




~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~




Господи , я написала 3 часть ждите завтра проду я каждый день буду опубликовать новою часть фф .



Я думаю что вам фф понравилось и спасибо большое за то что читаете фф.


А если сегодня же эта часть наберет 5🌟 то прода сегодня))))

Саранхэ ~~~~~~~~~

Как я влюбился в изгоя Место, где живут истории. Откройте их для себя