Ты делал меня больно.Я плакал часто. Ненавидел тебя. Но я всегда выберу тебя.Ты мой, а я твой.Это наша судьба.
Запомни это навсегда ЧОН ЧОНГУК!Знаете любить кого-то, кто не отвечает тебе взаимностью, это как обнимать кактус , чем сильнее ты ее сдавливаеш, тем тебе больнее.
Я сижу, у нас сейчас большая перемена и все обедают. И тут, в класс зашёл Чонгук .
- Эммм привет - зачем он пришёл?
- Привет , спасибо большое за цветки и шоколад - Я улыбнулся, ведь надо же, поблагодарить его
- Тэхён..... прости меня ..... я- но я его перебил
- Чонгук пожал.....
- ПОЧЕМУ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОСТИТ МЕНЯ ? - он кричал, из за этого, у него появились слёзы
- Чонгук я простил тебя ..... Только вот прежнего отношения не возможно вернуть. Да и я не хочу. - ЧОНГУКА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ (((((((( как же хочу это сказать но не судьба ((
- Аааа......эмммммм.... тебя кто нибудь приглашал в бал ?- опа Юнги, а ты гений
- Да я иду в бал с моим парням ))))- хыхыхыхы, вы только посмотрите на него , Чонгук щас лопнет
- Парень? - Да да парень милый
- А ты не знаешь, у меня есть парень Юнги - сказал я и ушёл из класса
- Я убью тебя Мин Юнги
○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○
Вот глава держите и еще я хочу поздравить Чон Хосока.Наступил очередной День Рождения нашего бесценного мужчины, и я в очередной раз не смогу подобрать подходящих слов, чтобы выразить всю ту бесконечную любовь к нему, которая живёт в моём сердце.
Когда-то давно, почти 7 лет назад, вселенная сделала мне удивительный подарок — она позволила мне узнать об одном по-настоящему особенном человеке, изменившем мою жизнь. И все эти годы я с огромной гордостью наблюдала, как юный мальчик превращался в прекрасного мужчину и настоящего артиста, получившего признание во всём мире. И, наверное, ничего прекраснее и быть не может.
Чон Хосок — человек, научивший меня верить в себя и следовать за своей мечтой. Он научил меня трудиться изо всех сил и никогда не опускать руки, что бы ни случилось. Он научил меня добру, любви к окружающим и самой себе. Он научил меня быть счастливой. И вряд ли хоть когда-нибудь я смогу отплатить ему в полной мере.
Мой милый Хосок. В этот удивительный и светлый день я желаю тебе, чтобы на протяжении всей твоей жизни ты чувствовал то же счастье, что испытываю я, смотря на тебя. Я желаю тебе, чтобы на твоём пути встречались лишь самые лучшие люди, такие же, как и ты. Я желаю тебе, чтобы о твоём таланте узнало как можно больше людей, потому что никто не поёт, как ты, потому что никто не играет как ты. Я желаю тебе и твоим близким самого крепкого здоровья, ведь нет ничего важнее. Я желаю тебе оставаться самим собой. Просто потому что ты — это ты. Самый неподражаемый, талантливый, добрый и любимый.
С Днём твоего Рождения, солнце.
Я люблю тебя всем своим сердцем.Если наберёте 5🌟 тогда будет прода окей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я влюбился в изгоя
FanfictionКим Тэхён - изгой школи , омега , 17 лет, запах вишни. Чон Чонгук - красавчик, альфа, 17 лет, запах шоколада. И как сама ЧОН ЧОНГУК, влюбиться в изгоя.