Лучшая вещь в жизни - это, когда тебя любит человек, который знает все твои недостатки, ошибки и слабости...и продолжает думать, что ты всё равно самый лучший на свете...
*************************
☆Через 2 года☆
- Гук~ииииии а ну встал и бегом в магазин за шоколадом - Тэхён тыкал Чонгука, а он не в какую.
- Тэхён, милый 2 часа ночи , я хочу спать, давай я завтра тебе куплю много шоколадки? А теперь спи сладко, любимый - ответил Чонгук даже не смотря , да что там не смотря он даже не открыл глаза.
- Так все Чон Чонгук, я подаю на развод - Тэхён уж очень злой .
Дела в том что, Тэхён уже как 7 месяца беременный и он КАЖДУЮ НОЧЬ будит Чонгука из за того что бы он купил ему шоколад. Его не волнует что там в тумбе лежит еще недоеденний плитка шоколад , просто он хочет внимание .
Лучше быть любимым врединой, чем никому не нужным совершенством.
- Тэхён там еще у тебя есть шоколад, ешь его - Сказал Чонгук которой хотел спать
- Нет , я хочу другой И это не обсуждается - Ну что делать с тобой Тэ , дай Чонгуку нормально спать , он завтра на работу должен быть.
- Тэхён~аааааа ну пожалуйста - Чонгук встал на сидячие положение и начал поцеловать животик Тэ , шепча - Малыш дай мне и папе спать , хочешь я завтра тебе собачку куплю? - делая вопросителную мимику сказал Чон - Назовемего Тан~и , точно Ёнтан
- А как же я , тебе плевать на......- Тэхёну не дали договорит, уж муж его заткнул поцелуем.
- Люблю вас
- Мы тебя тоже , хочешь спать ?
- Конечно
- Мы тоже ))))))))хыхыхы)))))
И они уснули крепко и сладко. ЧОНГУК ОБНИМАЯ СВОИХ ОМЕЖЕК , А ТЭ В ОБЪЯТИЯХ ЛЮБИМОГО МУЖА.
□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□
Вот и конец думаю все понравился. Думаю что вы довольны фф . Если вам понравилось я пишу новый фф про вигуков и чигуков. Главный пэйринг это ВИГУКИ а второстепенные это ЧИГУКИ .
Название &истинный - неистинный&
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я влюбился в изгоя
FanfictionКим Тэхён - изгой школи , омега , 17 лет, запах вишни. Чон Чонгук - красавчик, альфа, 17 лет, запах шоколада. И как сама ЧОН ЧОНГУК, влюбиться в изгоя.