Нас больше нет

11.7K 504 33
                                    

Тебя стало слишком мало в моём огромном мире. Пусть мы и не вместе, но для меня счастья, что ты вообще есть.

- Тэхён?

- Чонгук?


- Привет , как ты ?

- Что вы будете заказывать?


- Тэхён, давай поговорим?


- Молодой человек, вы не один тут и мне надо и другие клиенты обслуживать. Так что вы хотите ?


- Кофе, шоколадный пирог ....

- Это все ?


- Нет еще...... эмммммм....


- Так что вы уже определились?


- Ваш номер ( после того случая Тэ поменял номер)

- это все ?

- Думаю , что да


□POV Чонгук□

Тэхён стал таким красивым. Боже почему я его обидел, я потерял его , я сам все сделал , сломал его , есть ли у меня шанс его вернуть?

- Пожалуйста, вот ваш заказ и приятного аппетита

- Здесь не все мои заказы

- Вроде все

- Здесь нет твоего номера

- Чонгук, думаю мы больше не будем пересекатся

- Тэхён давай поговорим

- Нам не о чем поговорить

- Есть , а как же мы ?

- Больше нету *нас* прости, мне нужно идти

Любовь - это очень странное чувства. Ведь, когда ты осознаешь что реально полюбил кого то , ты становишься  счастлив. Бабочки на животе порхают и когда , от счастья, твоя душа долетает до небес ,  ты уже не знаешь куда деться. Ты решаешь на очень сложный поступок,  рассказать  человеку о чувствах. Но вдруг , ты узнаёшь что эти чувства не взаимны. В это момент, ты начинаешь падать  в низ, с небес  и прямо в глубокою чёрную пропасть под названием "Боль, страх, уничтожение......" Тогда ты не хочешь жить ,не хочешь не кого видеть и слышать. Ты запутываешься в паутине  этой боли, и твоё сердце просто разрывается на мелкие кусочки. Бессилен, ты падаешь на вялую, такую же как и ты , траву этой пропасти  и начинаешь топить себя морем слез, которые  так долго рвались из твоей душе. А когда посмотришь в небо , ты увидишь, как те красивые разноцветные бабочки становятся чёрными , и улетают, что бы найти новую жертву любви. В итоге, ты понял что тебя нет в этой жизни , потому что душа , стала той чёрной бабочкой......

◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇

Вот и прода я ВСЕХ ФИОЛЕТОВАЮ ждите проду а он будет если вы наберёте 6 🌟

😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘

Как я влюбился в изгоя Место, где живут истории. Откройте их для себя