Чонгук, не делай это

13.4K 614 86
                                    

Тэхён смотрит в небо и тут он увидел на крыше школи силуэт человека. Он знает его , он никогда не перепутает его ....

Это Чонгук ,.... Он бежит из за всех сил , он не хочет потерять Чонгука.

- Чонгук- Тэ смотрит на Чонгука

- Тэхён? Уходи, зачем пришёл, иди к своему Юнги - сказал Чонгук

- Нет он не мой .....

- А чей , иди думаю вы еще не закончили свое дело

- Чонгук пожалуйста, не делай это ...

Тэхён сжимается, обнимает руками свои колени и рыдает уже в голос, не стесняясь своего положения. К черту гордость, когда дело касается любви!

— Чонгук… пожалуйста… Ты не можешь… Я люблю тебя! Я люблю…

— Мы не пара — упрямо твердит Чонгук — Мне пора…

Он смотрит вперед, не обращая внимания на рыдающего Тэхёна, стараясь не обращать внимания на режущую сердце боль, и хочет делать шаг.

Вот Чонгук делает маленький шаг еще один такой и все, а Тэхёну больно. Первый раз он чувствует, что теряет что-то действительно важное. Сердце разрывается на части, но Ким понимает — виноват сам. Тэхён снова плачет, рыдает до сорванного голоса, бьет кулаком и снова кричит имя Чонгука.


Чон слышит. Слышит абсолютно все. Каждое слово. Каждый всхлип. Ему больно. Больно от этих криков и тошно от самого себя.

Чон резко и крепко обнимая плачущего Тэ. Тэхён вцепляется в него очень крепко и обнимает в ответ, всхлипывая громко и пряча лицо в ключице.

— Тэхён-а, малыш, не плачь. Пожалуйста, не плачь… — просит Чон, поглаживая парня по волосам и прижимая к себе содрогающееся в рыданиях тело — Прости меня, малыш, прости.

— Ты не уйдешь? Пожалуйста… не уходи… я прошу…

— Я здесь. Рядом с тобой. Всегда только с тобой — успокаивающе шепчет Чонгук

— Навсегда? — спрашивает Ким

— Навсегда

Чонгук приподнимает лицо парня за подбородок и покрывает лицо легкими поцелуями, сцеловывая влагу. Тэхён закрывает глаза и подается ласке, продолжая крепко держать Чонгука за талию, словно боясь, что тот все же уйдет.

— Не плачь, мой мальчик — говорит Чон, обхватив ладонями лицо Тэхёна — Я люблю тебя — произносит Чонгук, аккуратно целуя Тэ в мокрые и соленые от слез губы.

— Правда? Правда любишь? — допрашивает Тэхён, смотря в черные глаза напротив

— Ну конечно — отвечает Чон, мягко улыбаясь

— Я тоже. Я сильно-сильно люблю тебя. Только не уходи… Хочешь, я только с тобой буду? Всегда-всегда? И к друзьям ходить не буду, честно! Я буду тебя ждать и ужин готовить, как будто мы настоящая семья, хочешь? — спрашивает Тэхён, вновь роняя на пол слезы

— Не плачь, глупенький — тихо шепчет Чонгук, вновь целуя Тэхёна в губы

Поцелуй мягкий, нежный, чувственный, на который Тэхён моментально отвечает, притягивая парня за шею к себе. Чонгук обнимает двумя руками за талию, а Тэхён целует еще и еще. Воздуха не хватает, но Ким боится отстраняться, чтобы вновь не потерять своего любимого.

— Просто хочу, чтобы ты знал — произносит Чонгук, оторвавшись от парня — Ким Тэхён, ты только мой, навсегда, как сильно бы тебе это не нравилось

— Мне нравится — перебивает его Тэ — Нравится…

— Нравится быть моим? — спрашивает Чон

— Да…

— Я знаю — произносит Чонгук, вновь крепко обнимая и целуя в лоб — Ведь мы с тобой навсегда, правда?

Тэхён кивает и жмется к Чонгуку, словно боясь, что тот его оттолкнет. Но Чонгук не отталкивает. Он ведь любить

◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇

Ну как ?

Гыыыыыыыыы)))))))

Наконец-то

Хотите проду ? Жду 4🌟 2 комента и прода как же прекрасно что тут вы читаете мой бред

Как я влюбился в изгоя Место, где живут истории. Откройте их для себя