Глава 1

439 16 3
                                    

От лица Лизы:

Всем привет. Меня зовут Елизавета Неред. Сегодня я пойду в самую лучшую школу. Туда очень сложно попасть и те кто там учатся очень талантливы. Некоторые из них являются очень популярными исполнителями или моделями. Также есть очень известные борцы. Когда мне сообщили что меня приняли туда, я очень удивилась. Я не из небогатой семьи и по моему мнению никогда не была очень талантливой. Через пару часов я должна быть уже около школы. Сказали что жить я тоже буду там. Поэтому я побежала собираться.

Автор:

Девушка бегала по квартире в поисках своей толстовки. Ее родители уже давно ушли на работу. Обнаружив свое худи на стуле в гостиной,Лиза быстро нацепила его и выбежала из дома. До школы ей идти примерно 15 минут, поэтому затолкав наушники в уши и включив музыку, девушка неспеша направилась в свое новое учебное заведение.

Лиза вошла во двор школы, там по всюду росли кусты роз. Девушка подошла к двери и постучалась. Момент и она уже лежит на земле без сознания.

Лиза:

Я проснулась в какой-то комнате, окон в ней не было,а посередине стояла огромная кровать. Так же там было две двери.  Интерьер был выполнен в красных оттенках. Я встала с кровати и пошла к одной из дверей. Это оказался выход. Я попала в очень длинный коридор в конце которого находились огромные двери. На мое удивление окна были заделаны железными пластинами. Я направилась в сторону тех деревянных дверей. Под ногами был кроваво красный ковёр,а на стенах висели какие-то картины.

За дверью оказался спортзал, в котором было человек 15. Они все о чем-то разговаривали. А когда я вошла одновременно посмотрели в мою сторону.

Автор:

Первой заговорила шатенка по имени Даша Зарыковская. Ей 17 лет, является моделью и хочет открыть свой магазин сувенирной продукции. Она была одета в обычные синие джинсы и худи.(Д°- Даша Зарыковская)

Д°:Привет, ты кто?

Л: Лиза,а ты?

Д°:Даша. Ты не помнишь как сюда попала?

Л:Ну...я приехала сюда,а дальше все как в тумане.

Д°: Понятно,я тоже ничего не помню.

Л:А они все тоже?

Д°: Ага. Нас тут 15, включая тебя, все проснулись в комнатах без окон и рядом стояли их вещи.

Л: Зачем нас тут держат?

Р:Да никто не знает.

В разговор вмешался Руслан Тушенцов. Ему 18 лет, лучший друг Кашина. Спортсмен.
(Р-Руслан)

Р: Давай тебя представлю остальным, что-ли? Как зовут?

Л:Лиза, ты?

Р: Руслан,можно Руся.

Л:Приятно.

Р: Народ! Внимание! Это Лиза!

Через пару секунд послышался громкий стук и появилось много дыма. Из-за этого многие девушки завопили и отбежали  подальше от сцены. Когда стало немного видно что происходит, все немного успокоились и подошли поближе. На сцене стояла игрушка- медведь. Одна половина была черная, а другая белая. Он начал шевелиться,ходить в разные стороны,а потом повернувшись лицом к ребятам заговорил:(Мед-Медведь)

Мед:Всем,привет. Меня зовут Монокума,я директор этой школы. Вы будете жить здесь до конца своих дней. Но вы можете выбраться отсюда,убив одного из людей присутствующих в этом зале. Здесь есть все для вашего проживания. Холодильники пополняются каждый день. Есть несколько правил:
1) Не причинять физического вреда директору школы.
2)Отбой ровно в 10.
Советую закрывать ваши комнаты на ключ после отбоя. Мало ли что может произойти.
А теперь вы можете идти по своим комнатам.

Этот медведь исчез также как и появился. Все прибывали в некотором шоке.

С:Ребят? Никто же не собирается убивать?

Света Дайдример- 16лет. Голубые волосы, небольшой рост. Занимается вокалом и блоггингом.(С-Света)

Р:Думаю,нет.

Ребята разошлись по своим комнатам и легли спать закрывая дверь на ключ.




Школа отчаяния || Даниззка.Место, где живут истории. Откройте их для себя