Глава 9

164 8 1
                                    

Максимов воткнул острый предмет прямо в сонную артерию. Кровь начала бить фонтаном,заливая всё во круг. На лице Елизаветы застыл ужас, глаза и рот  были широко распахнуты. Какое-то время девушка пыталась глотать воздух, но позже перестала шевелиться. Ее уже мертвое тело неподвижно лежало в луже собственной крови на кровати....

Даня:

После плотного ужина,я направился к русой. Постучав несколько раз в дверь мне никто не открыл,дёрнув ручку я понял что там не заперто. Пройдя в глубь комнаты, стало понятно что Лизы нет. Но ее вещи были разбросаны. Это показалось мне странный,ведь зная ее любовь к порядку, вряд ли бы Неред оставила комнату в таком состоянии,если бы уходила на долго. Мне кажется нужно проверить ринг,про который мне рассказывала Даша, вроде Лиза даже когда-то занималась боксом? Или не она? В любом случае лишним не будет.

Автор:

Елизавета очнулась в каком-то сыром и темном месте. Ее ноги и руки были связаны,а во рту находился кляп. Всё ее тело жутко болело,как будто ее избивали ногами несколько человек. Протерев глаза и осмотревшись стало понятно,что Лиза находится в какой-то старой библиотеке.

Лиза:

Какого черта я здесь делаю? И самое главное,где здесь? Вокруг очень много каких-то стеллажей с книгами, возможно это библиотека,хотя единственной была та что находится на втором этаже,но это точно не она. Так, Неред,думай...ты должен выбраться... Точно!!! У меня же есть лезвие!

Автор:

Елизавета очень аккуратно вытащила небольшое лезвие из своего заднего кармана и разрезала верёвки. Ее запястья горели,а голова немного кружилась. Девушка поднялась на ноги и подошла к полкам и начала просматривать книги.

Даня:

В зале были брошены бинты и спортивная сумка,а на полу грязные следы от обуви. Они вели к туалетам. Пройдя по ним я впал в небольшой ступор,так как следы обрывались, уходя прямо в стену. Я поступил пару секунд,но потом решил что это может быть дверь,поэтому толкнув ее она открылась.

Автор:

В комнату проник свет и Лиза зажмурилась,пытаясь рассмотреть того кто пришёл.

Д:Лиз?

Л:Да..Ты?

Д:Кашин,что ты тут делаешь?

Л:Не знаю....

Д:Пойдём от сюда?

Л:А да,пошли....

Парень неспеша подошёл к Елизавете и придерживая ее за талию пошёл на выход

Л: Не надо, я сама.

Девушка скинула его руку с себя и в этот же момент ее ноги подкашиваются и лицо уже готово встретиться с полом,но Кашин хватает Елизавету за руку и тянет на себя,не давая упасть.

Д:Уверена?

Л:...

Даня довел ее до комнаты все также держа за талию и развернув к себе лицом спросил:

Д: К тебя все хорошо? Ничего не болит?

Л:Нет... Спасибо, что пришёл...

Д:За это ты выполнишь одно мое желание?

Л:Смотря какое...

Д:Я хочу тоже самое что и в прошлый раз)))

Л:Зачем?

Д:Ты мне нравишься.

Л:Это обязательно?

Д:Да.

Девушка встала на носочки и приблизилась к его губам. В этот раз она уже сама владела ситуацией,что несомненно нравилось парню. Лиза запустила свои пальчики в его рыжие волосы понемногу оттягивая прядки. Даня же в свою очередь прижал ее к двери и устроил свои руки на ее талии нежно поглаживая.

Спустя пару минут кислорода стало катастрофически не хватать, поэтому им пришлось отпрянуть друг от друга.

Д: Спокойной ночи.

Л: Спокойной....

Перед уходом Кашин чмокнул ее в губы и направился в свою комнату. Лиза быстро забежала в комнату,закрывая дверь на ключ и без сил упала на кровать засыпая...










Школа отчаяния || Даниззка.Место, где живут истории. Откройте их для себя