Глава 13

147 9 0
                                    

Девушка осторожно потянула на себя и застыла в недоумении,также как и парень стоящий за ее спиной. В комнате находились огромные мониторы на которые выводилось изображение со всех камер в школы. Но самым большим их удивлением был огромный монитор висевший на стене, на нем был какой-то телевизионный канал. Он показывал всё что происходит в школе. Так же в углу экрана находилось число зрителей,оно было огромным.

Л:Дань? Это типа шоу,только на смерть?

Д: Похоже.

Не успела Лиза произнести и слова,как на всю школу раздался голос Монокумы.

Мед:Так как вы узнали что всё это обычное телешоу,но со своей изюминкой. Я предлагаю вам сыграть в последнюю для вас игру. Я даю вам два дня на поиски ответов. Если вы сможете понять что это за школа и почему вы здесь,я отпущу вас,а если нет,вы все умрёте. Отказы я не принимаю,для вашего удобства, все двери и замки этого места открыты. Желаю удачи,но думаю вы не сможете ничего найти ,собрать целостный пазл. Очень скоро вы все  отчаятесь, моля о пощаде,которой никогда не будет. Миллионы людей будут наблюдать за вашими страданиями. Надеюсь что скоро вы потеряете все надежды на свое существование и поймёте почему моя школа называется "Школой отчаяния"!
Игра началась!!Пусть победит сильнейший!!

Мониторы погасли и наступила  полнейшая  тишина. Можно было услышать стук двух  сердец, которые бились с бешеной скоростью. Лиза была потрясена происходящим,поэтому просто стояла смотря в пустоту. Первый от этого состояния отошёл Кашин. Он без слов подошёл к девушке и обнял. Лиза прижалась к нему в ответ, утыкаясь в его подтянутое тело. Постояв так ещё несколько минут,пара решила сначала осмотреть помещение,а затем идти к остальным.

Ничего необычного они так и не обнаружили,но зато немного поразмыслив,решили что нужно вернуться в кабинет директора. Так как там может быть что то важное.

Как Лиза и думала,все находились в спортзале. Все разом уставились на пару и ждали объяснений. Постояв так немного Елизавета не выдержала и крикнула на весь зал, ее голос отражался от стен и противно резал уши.

Л:Что вы все так пялитесь?!

Б:А ты не догадываешься?

Ю:Вы с Кашиным постоянно пропадаете, не приходите на завтрак и после того как вы исчезли в очередной раз, нам сказали что игра началась! Что вы сделали?!

Д:Обсолютно ничего.

Б:Тогда какого черта происходит?!

Л:У нас появился шанс выбраться,вот и всё.

Ю:А тебя не волнует что мы все можем умереть?!

Л:Давай будем честны. Мы все здесь рано или поздно умрем,один за другим. И вероятнее всего то, что никто не выживет,это лишь вопрос времени. Поэтому я предлагаю разделиться и обследовать новые комнаты. Могу сказать что нам теперь доступен четвертый этаж. Лестница не в самом лучшем состоянии,поэтому туда пойдем мы с Даней ,если кто-то хочет,может присоединиться,но предупреждаю,есть вероятность получить серьёзные травмы.

Р:Я с вами.

Д: Прекрасно, кто-нибудь ещё?

Л:Пошли,нам дали всего два дня.

Девушка развернулась и вышла из зала направляясь к лестнице ведущей на новый этаж. Ступеньки были не в лучшем состоянии, казалось что прямо сейчас они могут спокойно обвалиться. На бетонных стенах коридора были огромные трещины. Во многих местах были дыры,но видимо стены были настолько толстыми,что не было не одного сквозного отверстия. Было несколько кабинетов,в которых было разрушено абсолютно всё. Оставалась самая последняя дверь в конце коридора. В этот раз первым решил пойти Кашин. Он с силой толкнул ее(дверь) и развернувшись назад,лицом к Лизе сказал:

Д: Кажется я знаю, почему закрыли эту школу....

Школа отчаяния || Даниззка.Место, где живут истории. Откройте их для себя