Глава 14

157 9 0
                                    

Кабинет был разгромлен,на стенах и на полу была засохшая кровь. Ее было огромное количество,в воздухе летал немного металлический запах. Видимо тут произошло что-то действительно страшное.

Д:Лиз,мне кажется тебе лучше на это не смотреть...

Л: Всё нормально,не переживай.

Лиза прошла мимо Кашина в помещение. Под ее ногами хрустели остатки бетона и грязи. Девушка подошла к перевёрнотому столу,он был весь в небольших дырочках,как показалось Лизе от пуль. Рядом с этим уже ничему не пригодному куску дерева была застывшая лужица крови,в ней была какая-то бумажка. Елизавета нагнулась и попыталась аккуратно вытащить ее. Развернув лист стало понятно что это кусок газеты. Девушка начала читать статью в слух.

Л:"Сегодня, 7 августа произошел терракт в одной из самых лучших школ. В кабинете русского языка террористы собрали всех детей,что остались в школе. Они начали расстреливать их из автоматов,а тех кто попытался спрятаться,убили иначе. Террористы достали катаны и отрубили детям головы,погибло более 50 детей,никто не выжил"....

Р: Пипец...

Д:Видимо после этого школа закрылась.

Л:Тут на обратной стороне ещё есть:" Новый вирус вырвался из лаборатории наших специалистов. Просьба не выходить на улицу и закрыть все окна. Болезнь распространяется очень быстро,она смертельна. Постарайтесь не контактировать с заражённым,а если вас заразили направляйтесь в центры оказания первой помощи".

Р: Похоже поэтому окна закрыты...

Л:"В школе в которой недавно был совершен терракт принимают людей для защиты от вируса. Школьники которые учились там раньше, сделали из нее бункер."

Д:Это сделали мы,мы сами закрыли все окна и двери....

Р: Почему никто из нас этого не помнит?

Л:Вероятно, кому-то это было очень сильно нужно.

Р:Кому?!

Д:Пока не знаю...

Р:Что вы собираетесь делать?!

Л:Нужно рассказать остальным,мне кажется мы уже близки к разгадке...

Д:Смотрите,тут фото директора и каких-то девушек.

Л:Одна из них мне кого-то напоминает...Точно! Это та девка,которая была с нами с самого начала! Ее ещё штырями проткнули....

Р:И что это даёт?

Д:Мне кажется это всё связанно с ней....

Р: Почему?!

Л:Ты подумай,ее смерть была одной из первых,она была очень странной....

Д:Ты думаешь что это она?

Л:Нужно проверить,я видела на этом этаже морг,полагаю туда отправляются все тела...

Р:Вы хотите пойти в морг!?

Д:Ну,да. А что?

Р:Это..это же морг!

Л:И?

Р:Вы ненормальные!!!

Л: Успокойся уже или можешь идти к остальным.

Р:Я..я.я с вами....

Д: Прекрасно,тогда молчи и не мешай нам работать.

Даня и Лиза направились к ещё одному темному помещению, Руслан плелся сзади погруженный в свои мысли. Ребята начали осматривать трупы и из шкафчики. Один из них оказался пустым,на дверце было имя той самой Чижовой Милены.

Л:Что и требовалось доказать!

Д:Значит это она....

Р: Может я не в тему,но мы можем проверить кабинет директора,там обычно хранятся личные дела всех обучающихся.

Л:Да, почему я сразу об этом не подумала?

Также аккуратно ребята спустились с лестницы и уже хотели открыть нужную им дверь,как кто-то их окликнул.

А:Ребят? Есть какие-то новости?

Р:Да,мы узнали что произошло.

А:Расскажите?

Лиза заметила как Настя мялась и очень неловко себя чувствовала общаясь с Русланом. Как показалось девушке Тушенцов очень понравился Анастасии,поэтому Елизавета подошла ближе и прошептала ему на ухо:

Л:Ты ей понравился,не упустите свой шанс. Идите,ты ей всё расскажешь,а мы проверим кабинет.

Р:Ладно. 

Лиза взяла Кашина за руку и потянула за дверь. Оставляя голубков наедине.....

Школа отчаяния || Даниззка.Место, где живут истории. Откройте их для себя