Автор:
Лиза проснулась в районе 10 часов. Девушка умылась и закрыв свою комнату на ключ,направилась в столовую. Там собрались уже почти все "учащиеся",не хватало только пары человек. Прошло уже почти пол часа,но девушки с розовыми волосами по имени Валерия Мидлер так и не было.
К:Кто нибудь знает где Лера?
Спросил Кирил Черкасов(17 лет, парень крупного телосложения с темными волосами.)
Р:Я могу сходить проверить, всё ли с ней в порядке.
Парень встал из-за стола и пошел в свою комнату.
"Flashback"
Руслан сидел в своей комнате и читал книгу,но его прервал стук в дверь. Парень удивился увидев на пороге Леру (18 лет, розовые волосы небольшой рост и милые черты лица)(В-Валерия)
В: Привет, я тебя узнала. Мы вроде учились в одной школе,не так ли?
Р: Не думал что такая девушка как ты может знать меня.
В: Почему же?
Р:Ну ты вроде как популярна,а я был почти что изгоем.
В:Слушай....я могу попросить тебя об одолжении?
Р:Да, конечно.
В:Ты можешь поменяться со мной комнатами на эту ночь? Просто мне страшно ночевать там.
Р:Да, хорошо как хочешь. Я тогда пойду скоро отбой. Вот держи ключ,не открывай никому,даже если это буду я.
В:Я и не собиралась...
"Flashback"От лица Руслана :
Я вошёл к себе в комнату. Там было все перевёрнуто, вещи валялись на полу,а ручка на двери ванной была выломана. Катана которая находилась в на столе так же валялась на полу. Я стал очень медленно приближаться к ванной комнате. Потом я увидел Леру в луже крови на кафельной полу. Она была убита ножом, который торчал из ее живота. Кровь была везде,на полу,стенах,зеркале. Я закричал что было сил,а потом темнота.
Автор:
Тушенцов очнулся в спортзале,на скамейке. Он сразу же подпрыгнул на ноги и стал кричать:
Р:Что?! Где я ?! Что с Мидлер?!
С:Успокойся,ты в спортзале,мы нашли тебя в твоей комнате без сознания. А Лера...она мертва....
Р:Почему мы ещё здесь?! Нужно идти!
Д°:Мы здесь не по своей воле.
Р:Что?!
Д°:Монокума приказал. Не забывайте мы все здесь пленники и лучше нам не злить нашего врага.
Через пару секунд в зале опять непонятно откуда появляется Монокума.
Мед: Привет ребята. Как вам уже стало известно,сегодня убили вашу одноклассницу-Валерию Мидлер.
Р:Это ты ее убил!!!!
Мед:Нет, зачем мне ее убивать? Это сделал один из вас. Это нормально что кто-то хочет вернуться домой.
Начался кипиш,все перешоптывались,создавая небольшой шум.
Д:Тихо, Монокума,если тот кто ее убил совершил убийство,он может уйти отсюда?
(Д-Даня) (Данила Кашин- 18 лет, рыжие волосы, голубые глаза, высокий рост,по большей части работает один)Мед: Хах, нет конечно,согласно уставу школы:
"Закончить школу, вы можете лишь убив одного из учеников и не дав другим узнать что вы убийца"
Ах да, хотел ещё сказать что после каждой смерти будет проводиться "Классное собрание". На нем вы будете обсуждать произошедшее преступление и выдвигать догадки того кто мог это сделать. В конце каждого собрания вы должны будете определить убийцу. Если вы сделаете это правильно,наказан будет только он,а если нет то все кроме него. У вас есть немного времени чтобы собрать улики. Вперёд,я в вас верю.Медведь уже собирался опять исчезнуть,как к нему подскочила Милена Чижова (18лет,пастельно-розовые волосы миниатюрная девушка с милыми чертами лица) и схватив его за шею бросила его на пол придавливая ногой.(Ч-Чижова)
Ч:Я не собираюсь это терпеть!! Я хочу уйти!! Выпусти меня треклятый медведь!!!
Мед:Я ведь предупреждал что насильственные действия в сторону директора запрещены? Последний шанс, отпусти меня.
Ч: Сначала выпусти!!!
Мед:Ты сама,этого захотела.
Через секунду ее тело пронзило огромное количество штырей.
Ч:П..п.п.почему т..т.так ..б.б..больно?
Девушка рухнула на пол,а Монокума поднялся обратно на сцену.
Мед:Я хотел предотвратить ненужные смерти,но как вижу вам нужно было преподать урок. Теперь ступайте.
Он исчез оставляя всех на единения со своими мыслями....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа отчаяния || Даниззка.
Подростковая литератураГерои попадают в закрытую школу, чтобы выбраться из которой им нужно совершить идеальное убийство.